Когда второй ужин закончился девушки пошли в комнату. Они взяли "рыльно-мыльные" принадлежности(В простонародье принадлежности для умывания.-примечание Автора.) оделись в халаты и направились в сторону общего туалета(который являлся ещё и душем.
Саша думала,что в туалете в это время будет много народу,потому,что это единственная женская уборная на всём этаже,но когда они зашли там оказалось пусто
-Я думаю,что все ещё только пошли по комнатам и разбирают вещи.Наверное,через час тут будет толпа.-сказала Настя и зашла в душевую кабину.Стенки кабинки были полу-прозрачные,они не скрывали тела человека стоявшего в душе.
Саша встала напротив раковины и начала чистить зубы.После того,как она умылась,разделась и отбросила на мокрый пол халат.Девушка зашла в соседнюю с Настиной душевую кабинку.Она включила душ и начала намыливать голову.
После всех процедур Саша решила выйти из кабинки,но забыла взять в неё полотенце.
-Настя,можешь дать мне моё полотенце?-Саша выдала волосы от воды.
-У тебя тут нет полотенца...-Настя осмотрела всю комнату.
-Но...ой...-Она расчтерялась и в панике начала перебирать варианты того,как ей добраться до комнаты.
-Слушай,давай я сейчас сбегаю до комнаты и принесу тебе твою пижаму.-Настя выбежала из туалета.
Саша ждала подругу,как вдруг в комнату вошла Ира. Она не заметила девушку стоявшую в душе и начала раздеваться.
Ира вошла в кабинку и начала мыть голову.
Когда Ира по мылась,то накинула на себя футболку,а поверх неё халат и вышла из туалета.
Спустя пару минут в комнату вбежала Настя. Она была чем-то развеселена.
-Вот держи.-девушка протянула Саше пижаму и улыбаясь подошла к зеркалу.
-Спасибо.Почему ты такая весёлая?-Саша была в недоумении.
-Пойдём,расскажу.
Когда девушки шли в комнату,Настя чуть не плача со смеху рассказывала то,что с ней приключилось.
-Я шла в нашу комнату,как вдруг на меня с заливкой напрыгивает кто-то и начинает орать:"Беги моя лошадка!"Я решила посмеяться и побежала,но когда остановилась что-бы понять,кто являлся моим наездником,то увидела девушку.Я с ней познакомилась,её звали Ира.Она была довольно силой и судя-по всему шла в душ.Ира поняла,что напрыгивает на не знакомого человека и быстро слезла с меня. После нелепого и очень странного разговора она убежала в сторону душа.Это было очень забавно.-Настя закончила рассказывать.
-Я её знаю.-сказала Саша.
-Круто. Я о ней знаю только то,что она на 3 курсе и она в прошлом году взорвала кабинет алхимии.-Настя улыбнулась и с радостью продолжила.-из за неё у нас не было алхимии почти два месяца,а её исключили. Похоже,что она вернулась.
Саша рассмеялась.
Они зашли в комнату и увидели того самого брюнета,что часто смотрел на Настю.Он лежал не её кровати.
-Привет,малая.-сказал он.
У Саши появлялось всё больше подозрений,что они пара.
-Дим,уйди.-Настя спихнула парня,которого оказывается зовут Дима с кровати.
-Ты чего,сестрёнка,совсем одичала?-спросил он поднявшись с пола и оттряхнув руки.
"Он её брат!Теперь всё понятно.Видимо его с ней отправили учиться."-подумала Саша.
-Чего хотел?-Настя легла на кровать.Она лежала в той-же позе,что и её брат пару минут назад.
-Да так,парни хотели вас пригласить на тусовку в честь нового учебного года.Вот.Призодите в 12.-парень щёлкнул пальцами и исчез.
-Где он?-Саша растерялась.
-Думаешь,что это была телепортация. Проходят её обычно на втором курсе. -Настя улыбнулась и подошла к шкафу. Открыв его она начала что-то искать.Рылась в своих вещах,доставала что-то,ругалась.
-Нашла!-вдруг вскрикнула она и вытащила из шкафа чёрную юбку.Она была очень красивой.Юбка была с завышенной талией,двух-слойная:первый слой был выше колена и походил на юбку карандаш ,а второй был полупрозрачным,как тюль,только чёрным.
Настя надела юбку и подобрала к ней белую толстовку.На ней это выглядело очень привлекательно.
-Ну как тебе?-спросила она.
-Отлично!Ты великолепна!-сказала Саша и подняла большие пальцы вверх.
-А ты что оденешь?
-Ну знаю,-Саша задумалась.-Может быть это?-Она подошла к шкафу и достала из него своё длинное облегающее чёрное платье.
-Надень его,я оценю.-Настя сняла свой халат и начала одеваться.
Саша тоже сняла пижаму и натянула через голову платье. Оно смотрелось очень хорошо,но был один большой минус - у Саши был не большой но заметный животик.
Саша никогда не занималась спортом,да и родители у неё не были худыми.Она никогда не заморачиваться из-за своей внешности.Да,были попытки сбросить несколько лишних кило,но лишних у неё почти-то не было.При росте 158см. её вес составлял 54 килограмма.Это не так уж и много...
-Ты выглядишь великолепно,но...-Настя растерялась.
-Я знаю,вид с боку не очень.Мой жирок намеревается показать себя миру.-Саша опустила голову и втянула живот.-Так,нормально?
-Да,тебе будет тяжело всю ночь так сидеть.
-Значит меня спасут брюки и блузка.-девушка начала расстёгивать платье.
-Нет,мы же всё-таки умеем пользоваться магией,ну...не все,но умеем.Давай я уберу твой животик,только не обещаю,что это безопасно,по идее у тебя может быть головокружение,но от этого можно выпить таблетку.Заклинание продержится около двух часов.-Настя достала из тумбочки палочку и хитро улыбнулась.-Согласна?
-Да.-Саша закрыла глаза.
Настя прочитала заклинание.Саша почувствовала головокружение,как и говорила Настя. Её соседка сразу же дала ей таблетку.
-Ну как тебе?-Настя подвела Сашу за руку к зеркалу.
-Это...правда я?-у Саши не было того самого немного выпирающего животика.Были только кубики пресса и очень красивая талия.-Спасибо!-Она не ожиданно для себя поцеловала Настю в щёчку,от чего та быстро покраснела.
-Не за что.
Девушки немного накрасились,так-как обе не любили сильный мейк и направились через балкон в соседнюю комнату. Там было около восьми человек: Юра,Дима,Данил,"парень с рыжими волосами(Саша так и не узнала,как его зовут)",Ира,ещё три почти-то не приметных парня(судя по всему они братья,слишком сильно друг на друга похожи).
Когда девушки зашли в комнату все начали вопить и здороваться.Подружкам было приятно внимание соседей.
Они сели на подоконник и налили себе сока в одноразовые стаканчики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°•Твоя кровь в моих венах°•°
Teen FictionДавным-давно,много лет назад Мария Кузнецова была профессором в коде магии.Её сын не унаследовал всю силу и могущество матери,как и внук. Мария Кузнецова уже не надеялась на продолжение рода магов,но... В один прекрасный день у неё родилась правнучк...