4

13 3 0
                                    

Саша зашла  в комнату и начала рассматривать обстановку: у параллельной стены - окно занавешенное шторами тёмносерого цвета и выход на балкон,у правой стены стоит кровать,над ней висят пять плакатов с разными людьми и надписями.("Это,наверное,кровать Насти"-подумала Саша.)На этой-же стороне стояли шкаф и камод над которым висело большое зеркало. У левой же стены была кровать,висели часы и плакат с котом и надписью "Не грусти!"Комната была довольно тесной,но места должно хватить.
-У тебя здесь довольно мило.-сказала Саша проходя к окну.
-Спасибо. Я подумала,что моей новой соседке будет приятно увидеть котика.-она посмотрела на плакат у моей кровати.
-Он забавный.-сказала Саша и открыла дверь на балкон.
Она вышла в не большое помещение,крытый балкон был смежен с соседней комнатой. Оттуда доносился смех и голоса парней. Саша перешла на их половину и заглянула в щель между шторкой и стеной.В комнате и в правду находились парни,но их было четверо: брюнет,блондин,парень со странными ярко рыжими волосами и парень с которым её познакомила Ира - Данил.
Как только она отошла от окна,что-то сильное схватило её за волосы и потащило в комнату.
-Так-так-так...что тут у нас?Ах,ты первокурсница,верно?-спросил блондин.
-Юр,не трогай её.-сказал Данил и сел кровать.
-Тебе то какое дело?-сказал Юра.
-Так как она была на нашем балконе она как-то туда попала.Это значит,что она либо телепортнулась,либо пришла из соседней комнаты. Так как она первокурсница,то я  склоняюсь ко второму варианту.-сказал Данил и как-то странно,как-будто с усталостью посмотрел на Сашу,которая всё это время была в испуганно состоянии.
-Ты из соседней комнаты?-спросил рыжий парень.
-Верно.- заикаясь ответила Саша.
-Так,парни,что ту у вас за тусовка.-в комнату зашла Настя и поставила на подоконник бутылку полную чем-то тяжёлым.
-Да так,шпиона поймали.-в шутку сказал Данил и подмигнул мне.
-Сашку,что-ли?-Настя змыкнула и улыбнулась.
-Ага.-ответили парни.
-Ну что,Сашенька.Мы тебя раскрыли,ты оказывается шпионка.-Настя улыбаясь села на подоконник.-Так,парни, я пришла вам кое-что предложить.-Она хитро улыбнулась.
-И что-же?-спросил брюнет поднял одну бровь.
- Чётровы-листья,не интересуют?-Настя постучала ногтем по бутылке.
-Да ладно?-Юра потёр глаза и недоверчиво смотрел на сосуд.
-Ага.- Девушка начала вытаскивать из бутылки пробку.-Дядя привёз когда приезжал на Лисовский день.
Саша не понимала о чём идёт речь.Что такое Чёртовы-листья и Лисовский день она вообще не знала.
-Настя.- прошептала она.- А что такое Чёртовы-листья?
- Это одна приправа,она годится для изготовления зелий по одурманиванию.-сказал Данил.
Саша стояла ничего не понимая.
-Можно сказать,что это таже самая Марихуана в.вашем мире,только производство этой травы у нас легально.Единственный минус,что её можно покупать только ко с момента освещения,а мы все тут ещё не освещены.-сказал рыжий парень.
-Спасибо.-сказала Саша покраснев.
-Ничего,ты же жила не в нашем мире,а в людском,тебе простительно не знать таких вещей.-сказал Данил.
В это время Настя уже открыла бутылку и высылала оттуда щепотку крошек.Она протянула руку Юре,а тот с помощью какой-то магической силы поднял крошки в воздух.
-Спасибо,Насть.-он улыбнулся.
-Та-а-ак,нам пора,Саше надо ещё сумки разобрать перед вторым ужином.-парни не обратили внимание на то,что Саша и Настя вышли из комнаты и зашли в свою.
-Я заняла половину шкафа и одну задвижку в комоде.Всё остальное я оставила тебе.-Настя села на кровать.
-Спасибо.
Саша начала разбирать чемодан.Она разложила свою одежду по полкам,положила плеер в комод,и достала укулеле желая куда-нибудь его положить.
-Ты играешь на укулеле?- спросила Настя.
-Да,мне нравится.-ответила Саша и положила инструмент под кровать.
-Круто,я люблю гитары.Просто обожаю их!-сказала Настя и завалилась на кровать.
-Ты играешь?-Саша поставила на стол рамку с фотографией трёх человек и уселась на кровать.Она находилась напротив кровати Насти,по этому девушки смотрели друг-другу в глаза.
-А кто это?-Настя увидела людей на фотографии.
-Это мои родители.-ответила Саша и улыбнулась вспомнив своё детство.
-Они тебя отпустили сюда одну?Меня мать не могла сюда затащить и из-за этого ей пришлось заставить моего старшего брата-балбеса тоже отправить учится в эту школу.Он был в ярости,так-как хотел пойти учится на физика,а не на мага-алхимика.- Настя подняла руки над собой и рассматривала свои ногти.
Саша хотела сказать ей,что её родители не знают,что она уехала,что они оставили её жить одну в двенадцать лет,а сами улетели жить в Германию,то что они предпочли заниматься её младшей сестрой - Наташей,которая была всегда лучше Саши в глазах родителей,а не старшим ребёнком.
-Они...они нармальный отреагировали на мой уезд.-пустыми глазами Саша смотрела на фотографию.На ней мама,папа и Наташа ужинали за большим,заставленный едой столом.Но никто не задумывался,откуда эта еда?
Саша помнила,как готовила курицу,пироги,салаты,пекла печенье,разливала чай...она хотела обратить на себя внимание родителей,но они не были заинтересованы своей дочерью,они смотрели на её младшую сестру,которая улыбалась своим беззубым ртом(так как возраст у неё был маленький и она очень быстро теряла молочные зубы) и тем самым разбивали своей старшей дочери сердце.Саша помнила,как в слезах провела ту ночь,помнила,как слышала колыбельную матери,которую она пела её сестре,слышала,как закрылась дверь соседней спальни,как маленькие ножки затоптали по холодному полу,как в её комнату вошла Наташа закутанная в одеяло, девочка спрсила:"Саша,ты спишь?".Тогда Саша не открыла глаза и просто тихо прошептала засохшими губами:"Наташа,я очень устала,иди спать."Девочка погладила свою старшую сестру по голове и промолвила:"Спасибо за ужин,было очень вкусно."-девочка поцеловала полуспящую сестрёнку в лоб и возвратилась к себе в комнату.

Саша сидела и улыбалась смотря на старую фотографию. Это было так давно...Она не знала,как сейчас поживает её сестра,не знает здоровы ли родители,но знает одно,они бросили её и оставили одну.

-Саш,всё нормально.-Настя обеспокоенно посмотрела на соседку и взглянув на часы поднялась с кровати.-нам пора.

•°•Твоя кровь в моих венах°•°Место, где живут истории. Откройте их для себя