Приятно?

44 0 0
                                    

Арсений
Ну что ж новый день новые приключения. Черт я опаздываю!
Я уже подхожу к школе осталось пару минут до звонка и уже никого нет около школы, но тут из за угла выбегает она и несётся в школу. Её походка такая летящая, как у лебедя... пфффф скорей как у коровы.
Лишь бы не сбила.
Интересно как же зовут эту замарашку надо узнать у своей принцессы.

Наконец то я нашёл тебя, чувырла ты моя.
Ну привет петушок- Алина как всегда остроумна, но скоро я разобью ей сосальник.
У вас в классе есть танк в очках ты не можешь сказать её имя?- лишь бы щас без её сарказма.
А что ты хочешь закадрить её? Боюсь тебе она точно откажет ты слишком ужасен для неё.пхпхха— ну все Алина ты напросилась.

Автор

Арсений берет Алину за волосы и бьет по сосальнику. Алина в слезах уходит разбив ему его смазливый сосальник.

Соня
Ох лишь бы не нарваться на эту королеву с её группировкой, её насмешки выводят меня из себя, стоит сходить к завучу, так и сделаю!
Я спускаюсь на второй этаж и что я вижу, Алину бьет какой то пацан, ух какой молодец, но и она не промах я смотрю, но я со своей силой все равно лучше... КХМ о чем я?
Ох ладно смотрю ей и так досталось, сегодня без завуча. Стоп! Его лицо кажется мне знакомым.. точно это в него я врезалась.
Надо подойти и сказать что он молодец.
Только я начала высказывать  свою благодарность, как он хватает меня за волосы и бьет по животу с размаху. Охххх как больно, но так приятно.........

Сунул,плюнул и пошёл Where stories live. Discover now