Критика для @tut_ti_

18 2 1
                                    

Название работы: Из разряда запрещённого
Жанр: подростковая литература
Автор: tut_ti_

1. ОБЛОЖКА

Безусловный плюс заключается в том, что автор заказывал обложку и кавермейкера, что становится понятно из подписи в левом нижнем углу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Безусловный плюс заключается в том, что автор заказывал обложку и кавермейкера, что становится понятно из подписи в левом нижнем углу. Качество обложки хорошее (1.1), ник автора и название работы (1.2. и 1.3.) хорошо видны и сочетаются с общей цветовой гаммой (1.4). Что же касается соответствия обложки названию и сюжету, от можно сказать, что прямой связи нет, однако описание говорит о любовных отношениях, развивающихся по ходу истории. Таким образом, балл за пункт 1.5. получен.

Итого за обложку: 5 баллов из 5.

2. ОПИСАНИЕ

Аннотация довольно простая, легко читается и, что немаловажно, выражает основную задумку работы, поэтому за содержание описания (2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аннотация довольно простая, легко читается и, что немаловажно, выражает основную задумку работы, поэтому за содержание описания (2.1) автор получает максимальное количество баллов. Как можно заметить, и с грамматикой и пунктуацией (2.2) проблем не наблюдается. Однако оригинальностью (2.3) описание не отличается. Присутствуют распространённые и уже устаревшие риторические вопросы в конце, что уже не удивляет. При этом описание и обложка однозначно связаны (2.4).

Итого за описание: 6 баллов из 7

3. ТЕКСТ РАБОТЫ

Данная книга повествует читателю о девушке Амелии и её переходе в старшую школу. По традиции, негласно принятой среди авторов Wattpad, повествование начинается со знакомства, которое воспринимается довольно сложно. В этой работы информация о героине, её семье и друзьях подана в слегка иной форме, что, в общем-то легко читается, однако такое начало всегда слегка занижает планку. Что ещё касается уникальности, переход в старшую школу – довольно распространённое событие в работах жанра Подростковая литература, а развитие сюжета привычно начинается с утра понедельника. Половину возможных баллов за пункт 3.1. (оригинальность сюжета) я как критик отниму.

Развивается сюжет (3.2.) очень постепенно, возможно, где-то даже слишком медленно, много необходимой информации подаётся по ходу сюжета, всё очень размеренно, нет перескоков, смен локаций и т.п.

Слог автора воспринимается легко, заметен исключительный стиль написания, много описательных прилагательных, причастий и деепричастных оборотов. По мере чтения вырисовывается вполне чёткая картинка. В качестве критика выражаю своё уважение автору, работа написана действительно хорошо, детали продуманы и качественно описаны все действия. 3.3. – максимум!

Пунктуация и грамматика (3.4) отработаны, заметно, что автор знает правила, однако присутствует некий аспект невнимательности. Встречаются слова с опечатками, повторяющиеся запятые, бессмысленная замена слов, кое-где написаны прописные буквы вместо заглавных. За это отнимаю половину одного балла.
Итого за текст работы: 10 баллов из 12
Совет: быть внимательнее к мелочам, перечитывать главы перед публикацией.

ИТОГО ЗА РАБОТУ: 21 балл из 24 возможных

Таким образом, данная работа была оценена в количество баллов, почти достигающее максимума. Задача автора по мнению критика – чуть внимательнее читать написанный материал, редактировать его и внести нотку оригинальности.

Просьба не принимать данную критику особо серьёзно. Автор вправе оставаться при своём мнении, оспаривать некоторые аспекты критики. Спасибо.

КРИТИКА {ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя