От Автора
12 Лет назадБель со своей семье решили поехать куда нибудь отдохнуть. Родителям надоело ездить на море и по этому они решили отдохнуть в Лондоне, почему именно там я не знаю.
В Лондоне всем понравилось. Мама Бель захотела показать своим детям очень красивое место, это была цветочная поляна.
Дети провели там почти весь день. А потом, как вы уже знаете Бель встретила Найла.
Наши дни
От лица Бель
Вечер был замечательным, мы так хорошо провели время вместе. Я не хочу что бы он заканчивался.
-Поехали ко мне домой, продолжим наш вечер за просмотром фильма,-предложил Найл, как будто прочитал мои мысли
-С радостью,-это все, что я ответила.
По дороге домой мы очень долго спорили какой же нам посмотреть фильм, и наш выбор пал на "Мстители". По пути мы заехали в магазин и купили всяких вкусностей: чипсы, попкорн, леденцы и попить.
Дома никого не было. Наверное мальчики пошли в клуб. Пока Найл готовил еду, я искала фильм, у них так много всяких дисков, что фиг найдешь то, что тебе нужно. Ну наконец я его нашла.
-Ну что, нашла?-спросил Найл
-Да, но у вас тут такой беспорядок,- на это Найл только рассмеялся.
Мы сели на диван и начали смотреть фильм. Ближе к концу я уснула на коленях Найла.
От лица Найла
Мы смотрели фильм и когда фильм закончился, я заметил, что бель уснула у меня на коленях. Она такая милая когда спит. Я решил отнести ее на верх, в свою комнату. Я подумал, что ей будет не очень удобно спать в уличной одежде, по этому я переодел ее в свою футболку. Так мы и уснули.
-------------------------------------------------------------
Я понимаю, что глава маленькая, простите. Сегодня или завтра выложу еще одну. Надеюсь вам понравилось.
Люблю вас:*