После выступления я пошла в гримерку. Там я про сидела час. За это время я успела позвонить родителям и все им рассказать.
Они были очень за меня рады. Оставшееся время я просто сидела.
Я услышала, какой то шум. Кто же это может быть? И тут в гримерку вбегают мальчики и Ника. Они начинают поздравлять меня, радуются и веселятся.
После мы решили сходить в кафе, отметить такое важное событие. До кафе добирались мы очень долго, по скольку фанаты хотели получить фото мальчиков.
***
В кафе было мало народу, и нам никто не мешал. Мы много разговаривали, шутили и конечно ели. Шутили в основном только Луи и Лиам. Они очень смешные, и я с ними очень подружилась. В нашей компании был обжорка- это Найл)) Заказал он очень много. Я боялась, что он не сьест. Но как вы думаете, что произошло? Найл сьел все и заказал еще.
Гарри сидел и не веселился, он с кем то переписывался в телефоне.
Зейн и Ника мило сидели и разговаривали.
Где то часов в 8, мы решили пойти в парк погулять. Гарри, Луи стали бегать гонять голубей) Зейн катал Найла на спине, как лошадка. А Лиам бегал за ними и говорил им что бы они перестали вести себя, как дети. Прям как папа.
***
Вот день заканчивается. Мы едем домой. Мне кажется этот день я никогда не забуду. Мне еще не было так весело ни разу в жизни.
Вот мы дома. Завтра нас ждет новый день, новые приключения.
-------------------------------------
Вот и прода. Надеюсь понравилось. Если что то не так простите. Нет настроения писать.