POV Акира
Мы все уставились на Рейджи.
- Чего томишь? - не выдержала я.
- Сегодня мне звонил отец, - продолжил Рейджи, прожигая меня взглядом. - Он сказал, что нашел себе новую невесту, - сказал Рейджи, и все Сакамаки уставились на него. Ну, кроме Юи и меня, мы ведь вообще не видели их отца.
- И что же он от нас хочет? - с пофигизмом спросил Шу.
- Он сказал, что мы должны приехать к нему, чтобы познакомиться с его невестой, - произнес Рейджи, поправляя очки.
- Нам что больше делать нечего что ли? - задал риторический вопрос Райто.
- Вот именно. У Великого Меня очень много дел, - поддержал брата Аято и посмотрел на Юи хищным взглядом.
- Если дело идет о Юи, я тебя обратно на балконе закрою, - со злостью сказала я, на что третий из Сакамаки фыркнул.
- Меня не интересует ваше мнение. Отец сказал, что все мы должны прийти к нему, - Рейджи.
- Даже я? - спросила я, смотря на Рейджи.
- Даже ты, - ответил он. - Через 30 минут в холле, - последние слова Рейджи, и он испарился.
- Я тоже хочу научиться телепортироваться, - надулась я, на что Юи хихикнула. - Райто, похоже турнир по дартсу отменятся.
- Похоже, да, - сказал Райто, поправил шляпу.
Все Сакамаки исчезли, а мы с Юи пошли по своим комнатам.
Раз мы идем к их отцу, то я должна выглядеть красиво. Не то, чтобы я хотела перед ним выделиться, нет! Просто я считаю, что прийти к нему в джинсах будет некультурно... Вообще... С каких это пор я стала думать о культурности?! Рейджи на меня плохо влияет!
Заглянув в шкаф, я достала свое темно-синее платье до колен с голубыми цветами и черной сеточкой на юбке. Надев платье, я собрала волосы в пучок, и надев черные таблетки, спустилась в холл. Там уже все стояли, даже Юи. Она надела нежно-розовое платье чуть ниже колена, черные таблетки, волосы, как всегда, распущены.
- Отлично выглядишь, стервочка, - сказал Райто, на что я буркнула невнятное 'спасибо'.
Мы все направились к машине. Сев на свои места, мы тронулись. Дорога была долгой, ехали где-то часа три. Не понимаю, зачем им так далеко жить от своего отца. Неужели они его так ненавидят.
Вот мы подъехали к огромному особняку, больше похожего на замок. Что меня поразило, когда машина заехала внутрь - это огромный сад, заведенный разными цветами. Был даже огромный сад с фруктами. Большая беседка, бирюзового цвета и дворами из серебра. Дорожка к дому была из нефрита, а столбы около дверей были сделаны из золота. Да, их отец очень богатый.
Зайдя внутрь мои глаза сразу уставились на дворецких. Аккуратный костюм, а в кармане пиджака аккуратно сложенная белая салфеточка. Рядом с дворецкими стояли горничные в черных платьицах, белом фартучке и какой-то штукой на голове (Автор не знает, как она называется).
Пройдя немного, мы пришли к огромному залу, и мои глаза просто хотели вылететь из орбит. Высокие потолки, украшенные мозаикой, окна в пол из цветного стекла, пол и стены из белого мрамора. Также на стенах висят дорогущие картины. Повсюду разная антикварная мебель, дорогие вазы. На полу красный бархатный ковер.
Хотелось все потрогать, полапать, но меня вывел какой-то голос.
- Сыновья мои! - в комнате появился мужчина, с виду очень молодой, с длинными нежно-розовыми волосами, янтарными глазами и в дорогущей одежде. Рядом с ним стояла высокая женщина, в длинном средневековом платье в пол, с длинными волосами рыжеватого оттенка, голубыми глазами и сногшибательной улыбкой. Она была очень красивой, как и отец Сакамаки.
- Надоел со своим "Сыновья мои!'' - пробурчал Аято.
- А это, наверно, ваши жертвенные невесты, - произнес отец Сакамаки, проигнорировал слова Аято.
- Здравствуйте, - скромно сказала Юи и чуть поклонилась. Я повторила за ней, не ну а что?
- Здравствуйте, девочки, - улыбнулся их отец. - Как вас зовут.
- Меня зовут Юи, а это моя сестра - Акира, - ответила Юи, мило улыбаясь.
- Очень приятно, Юи, Акира. Меня зовут Того Сакамаки, но вы можете звать меня Карлхайнц или Карл, - сказал Карлхайнц, тоже мило улыбнувшись, - Знакомьтесь это моя новая невеста - Минори.
- Очень приятно, - поклонилась Минори. А она мне уже нравится.
- Я позвал вас сюда, чтобы сообщить, что свадьба через месяц, - начал Карлхайнц, но я дальше не стала слушать. Я подошла к одной из картин и стала ее рассматривать. Так я сделала со всеми картинами. Я посмотрела на узоры на потолке. Чувство, что на этом потолке написана вся история вампиров, которая у нас в школе бывает. Наверно, жить в таком особняке, это просто чудо.
Я подошла к одной из столиков, где была ваза, на вид форфоровая, значит, хрупкая, с какими-то непонятными иероглифами. Я хотела пойти дальше, но нечаянно задела столик, и ваза начала падать. К счастью, я быстро сориентировалась и поймала вазу, тихо вздохнув. Положив вазу на место, я стала дальше осматриваться.
Они там разговаривали еще полчаса, после чего Карлхайнц предложил:
- Вы, наверно, устали после долгой поездки. Давайте пообедаем, - секунда, и все мы оказались в огромной столовой. Посреди комнаты стоял длинный стол с множеством различных блюд, что а ж глаза разбегаются. Все сели за стол и переступили к обеду.
Каждый что-то делал: Рейджи разговаривал с Карлхайнцом и Минори, Аято пожирал такояки, Юи сидела и тихо посмеивалась над Райто и Канато, который не могли поделить пироженное, которое в итоге съел Шу, Субару орал на братьев, оттого, что они сами орали, а я просто пялилась на всех и не понимала, что я тут вообще делаю.
Плотно отобедедав, мы, а точнее я и Юи, попращались с Карлхайнцом и, сев в лимузин, тронулись в направлении особняка Сакамаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Сакамаки!
FanficК Сакамаки приходит сестра Юи, которая отличается дерзким характером. Обложку сделала чудесная @Lina_Cat12