глава "1"

467 17 3
                                    

-Нет,нет и ещё раз нет! -Кричала Джессика своему брату Джастину.
-Ну Джессика ,ну всего лишь пару месяцев - Всё так же пытался уговорить её брат.
(Автор)
Сейчас я вам расскажу,что случилось.
Джастин в начале лета подал документы в коллеж для парней,но он сломал ногу и поэтому сейчас уговаривает Джессику заменить его,на время реабилитации ноги.

-Ладно,даже если я соглашусь,как меня туда возьмут? Я же девушка.
-По твоему поведению я бы так не сказал - ухмыльнулся Джастин . И получил сильный подзатыльник  от Джессики .
-Так тебе и надо,придурок . Если я часто участвую в драках это не значит,что я не девушка.А если серьёзно,что мне делать с грудью и волосами?
-Я уже всё посмотрел в интернете. На грудь ты наденешь повязку,а волосы спрячешь под парик.
Джессика нехотя согласилась.
-Всё тогда завтра едем в Т.Ц
Закупаться  к колледжу,а пока,что ложись спать ведь уже 2:34.Спокойной ночи Джесс.
-Спокойной.

9:25
-Джесс вставай.-Тихо сказал Джастин,ведь он боялся получить от сёстры с ноги,как в прошлый раз.
-Иди в баню Джастин.-сказала сонным голосам девушка.
-Нам надо успеть сделать из тебя мальчика до 20:00,потому, что в 20:15 у тебя поезд.
-А раньше нельзя было сказать?-Крикнула Джессика, соскочив с кровати.
Через 30 Джессика уже была готова к походу по магазинам .
Она позвонила своим лучшим подругам Элизабет и Катрин.
Через час девушки уже ходили по магазинам и выбирали одежду.
Они купили несколько футболок,толстовок,джинс и спортивных штанов.Так же они купили кеды и кроссовки.
Теперь они пошли в салон,что бы выбрать парик.Потом они зашли в аптеку и купили повязки для груди.

-Джастин, мы пришли-крикнула Джесс,ставя покеты с покупками на стол.
-Ну иди передивайся,мы на тебя посмотрим.- сказала Катрин Джессике.
Девушка послушно пошла переодиваться. Когда она вышла все были в шоке.
-Не будь ты моей подругой я бы с тобой замутила.-Сказала Элизабет.
-Джастин,а если меня там побьют?-Спросила Джесс.
-Да ты сама кого хочешь побьёшь -Сказал брат смеясь-Не зря же ты 8 лет боксом занималась.
-Ну да.Хорошо я пошла собираться.

Через час девушки и Джастин уже стояли возле поезда и провожали Джессику.
-И запомни ты теперь под моим именем.Если ,что звони.-Сказал брат и улыбнулся.
Они по прощались и уехали.
Джессика зашла в поезд и нашла своё место,через несколько минут на соседние места пришли два парня.

Блондин с серыми глазами протянул руку.-Привет я Фил .
-Дже...Джастин.-Чуть не спалилась Джессика.
- Стив.-Сказал парень с тёмно- русыми волосами и зелёными глазами.
-Куда едите?-Спросила Джесс.

-В колледж для парней.- Сказали Фил и Стив.
-А ты?-спросил блондин.
-Тоже туда.-Ответила девушка в облике парня.
Парни сразу обрадовались.
Все легли спать,ведь приедут они только в 9 утра.

Привет!
Это моя первая книга,так,что не судите строго.
Глава получилась маленькая,потому,что телефон разряжается,а зарядки у меня с собой нет.
Спасибо за то,что прочитал(а).❤

Колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя