глава "4"

243 13 2
                                    

8:00
К ребятам в комнату входит мужчина спортивного телосложения и начинает их будить . Фил Стив и Алекс(третий сосед) встали и пошли по очереди в душ,но Джессика как спала так и спит .Мужчина это заметил и начал будить её,но Джесс по привычки дала ему с ноги . Когда она услышала ,что тот мужчина начал шипеть от боли,то она поняла,что это не как обычно Джастин,то стала извиняться .Мужчина сказал,что-то невнятно и ушёл . Когда девушка встала то поняла,что все её вещи в комнате в которую её засилили.
-Ребят спасибо,что приютили на ночь,но мне надо идти к себе,там вся моя одежда.
-Удачи Джастин,она тебе понадобится.-Сказал Фил только что вышедший из ванной.
- Если что приходи.-Крикнул Стивен из ванной.
-Хорошо,ещё увидимся, пока.-Сказала Джесс и вышла из комнаты друзей.
Джессика тихо подошла к двери своей комнаты и стала прислушиваться, проснулись ли её соседи.
Она ничего не услышала и тихо открыла дверь.Зайдя в спальню она увидела,что соседи до сих пор спят.
Девушка с облегчением выдохнула,тихо взяла свои вещи и принадлежности для душа и пошла в ванну.
Когда она заперлась в ванной,то сняла парик и повязку,сняла одежду и спокойно пошла в душ.
Когда девушка помылась то стала сушить свои настоящие волосы феном .В этот момент проснулись её соседи и стали ломиться в ванну .Джессика быстро заплела свои настоящие волосы,расчесала парик и надела его.Завязала повязку на груди и спокойно оделась.
За дверью были слышны маты и угрозы от пацанов.
Джесс со спокойной душой вышла из ванной комнаты,но тут её прижал к стене Кайл и опять хотел ударить,но Джессика дала ему между ног.
-Я тебя убью.-Корчась от боли говорил Кайл.
-Удачи.-С победной ухмылкой говорила девушка.
-Да Кайл теряешь снаровку.-Похлопав по плечу другу сказал Ник.
-А чё ты его не ударил?.-Спросил парень ещё не отойдя от удара.
-Да он так на бабу похож,что его бить жалко,ещё сломается.-С усмешкой сказал Ник.
Нейтон в это время уже принимал душ.
Пока ребята разбирались между собой,Джессика взяла рюкзак и пошла на пары.
Две пары закончились и , Джесс встретилась с друзьями и они пошли в столовую.Когда они взяли то что захотели то Стив и Фил пошли за пустой столик ,а Джессика увидела своих соседей по комнате и захотела побесить их ещё сильней особенно Кайла.
-Здрасти .-Сказала Джесс громко поставив поднос на стол.
Сказать,что они офигели значит ничего не сказать. В шоке были не только они но все присутствующие в столовой.Ведь Кайл Ник и Нейтон считались элитой и их все боялись,а тут хлюпик спокойно не боясь садиться к ним за стол.
-Ты вообще страх потерял?-Ещё не отойдя от шока спросил Нейтон.
-О а ты говорить умеешь.Ну я его не находил.-Сказала Джессика, ведь до этого говорили только его друзья,а он молчал.
-Кайл не выдержал и надел Джесс на голову свою порцию.
Девушка же в ответ вылилась на него свой молочный коктейль.
Кайл взял Джессику за футболку и потащил в туалет .
Он снял футболку и кинул её в Джесс и сказал стирать.Джессика случайно засмотрелась на его пресс.
-Ты чё гей?-Увидев реакцию на свой пресс ,спросил парень.
-Я натурал,просто задумался.И вообще я не собираюсь стирать твою футболку ты первый начал.-Спокойно ответила девушка.
Он взял её за горло и приставил к стенке.И наконец за всё время смог ударить.Удар пришёлся в нос но Джессика даже не айкнула ведь она часто ходила на стрелки.Она ударила его в ответ и разбила ему губу.Он снова попытался её ударить но не успел она убежала.
Джессика побежала в общежитие и забежала в комнату .Зашла в вану и смыла кровь с лица.Потом она разделась и пошла смывать с себя порцию Кайла и заодно отмывать парик.
Но Джессика забыла сменную одежду поэтому она стала прислушиваться не пришёл ли кто в комнату.Нечего не услышав она обматалась полотенцем и вышла из ванной комнаты,но тут дверь открылась и в комнату зашёл Фил.

Привет
Снова извиняюсь за ошибки.
Если вам хотя бы  чуть-чуть интересно то хочу спросить,кто из парней элиты первый узнает её секрет ? Как вам больше хочется?
Люблю,целую😘

Колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя