глава "2"

264 13 2
                                    

(Утро)
-Джастин подъём,мы почти приехали.-Громко сказал Фил.
-Ещё 5 минут.-Сказала Джесс.
-Какие 5 минут?Вставай говорю.- и тут Фил скинул её с кровати.-апхаха,я же сказал вставай -Парень очень громко засмеялся.
-Пидор.-Тихо пробурчала девушка.
Джессика сделала все водные процедуры, завязала повязку потуже и пошла к ребятам.
-Через сколько мы приедем?-Спросила девушка в обличии парня у новых друзей.
- Минут через 15.
Всё оставшееся время до прибытия поезда девушка листала  соц.сети и переписывалась с Катрин.
Парни в это время разговаривали на свои темы.
Поезд приехал. Ребята вышли, заказали такси и стали ждать машину.
Когда друзья вышли из такси и увидели колледж,то Джессика потеряла дар речи,он был просто огромен и напоминал замок, только без высоких башен.
Рядом с колледжем было здание чуть поменьше -это было общежитие.
Немного простояв ребята направились к скоплению людей,скоро должна была начаться линейка и распределение по комнатам.
-Ходьбы мы были в одной комнате.-Сказал Стив.
-Да было бы классно .- Поддержали его Джессика и Фил.
-Здравствуйте дорогие студенты.-Начал свою речь директор.
Дальше его почти никто не слушал.
-Распределение по комнатам можете найти на втором этаже.-Закончил он свою речь.
Все студенты пошли смотреть расписание комнат.
Минут через 15 Джессика всё же смогла пролезть через разный парней и добраться к стенду.
(Джессика)
Так Николас Джордан, Кайл Вестерн , Нейтон Коллинз  и Джастин   Паркер. Комната 147.
Надо срочно рассказать ребятам.
(Автор).
Джесс прибежала к ребятам и рассказала с кем она в комнате  .
Фил и Стив лишь глубоко вздохнули и посмотрели на Джессику с сожалением.
-Эй ребят,что случилось.Вы смотрите на меня как будто я скоро умру.-Посмеялась девушка.
- Парни с которыми тебя поселили это самые популярные и самые опасные парни в колледже.Отец Кайла спонсирует колледж и ему позволено делать,что он захочет.К ним в прошлом году подселяли одного парня парня ,через 4 дня он забрал документы и перешёл в другой колледж.Потому,что он был для них как игрушка для битья. Над тобой они тоже будут издеваться,а может быть и ещё сильней просто не обижайся но ты похож на девку ,ну или на гея. -Сказал Стивен.
-Одним слово тебе пиздец.-Сказал Фил.
-Не волнуйтесь не убьют же они меня.И кстати Стив за гея ты ещё ответишь.
Ребята по прощались и пошли искать комнаты.
Вот Джессика уже стоит напротив своей комнаты и медленно открывает дверь.
Когда она зашла,то в комнате никого не было.Девушка спокойно выдохнула и пошла искать свободную кровать.
Свободная кровать была только возле окна.Она села на неё и начала доставать вещи.Когда она разложила все вещи в шкаф,то решила прилеч поспаспать.Как только её голова коснулась подушки девушка сразу же погрузилась в сон.

Здравствуйте .Если этот бред кто-то читает, то извиняюсь за ошибки.❤❤❤
 

Колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя