Холодно и сыро. Бело-серебряное поле, безжизненное. Вокруг темно и пускай солнце яркое и на небе нет туч. Или может темнота лишь у него в глазах? Может все не потеряло свой цвет, а он просто не видит его? Или боится увидеть.
В любом случае он идет вперед, больше просто некуда. Он один и это слишком непривычно. Несправедливо. Сколько раз Локи его обманывал, почему это не может быть еще одним розыгрышем? Он бы простил, конечно поругался бы, может быть даже сломал что-то. Но только бы не эта пустота, когда приходится просто переставлять ноги. Шаг, еще шаг, только вперед, по инерции.
Тор считал себя сильным. Наверное, он им и был. Но сломаться может любой. Некоторые ломаются годами, а он в один момент. Момент когда его Локи пал на землю сломанной игрушкой. Брат. Всю его осознанную жизнь они были вместе. И вот этот стеклянный взгляд. Хруст шеи, а после тишина громче любого крика. Оглушающая. Почему он не умер первым? Почему его оставили живым? Столько вопросов, а и задать то некому.
Сил не осталось даже на месть, все равно их не вернуть. Тех кого Танос не убил сразу, развеяло этой вездесущей серебряной пылью. Хочется вернуть время назад и чтоб его голову наконец раздавили, чтоб все закончилось быстро. Не сходить с ума каждый раз открывая глаза. Не помнить. Не знать.
Из всей команды остались лишь Тони и Брюс.
Старк почти сразу ушел искать свою... Тор не смог вспомнить ее имя. А Брюс... Он и не заметил когда тот пропал. Он снова один. Снова... Так непривычно, он же с детства надолго сам не оставался. Теперь же постоянно давящая пустота вокруг. И серебро.
Спустя время он случайно наткнулся на дом. Дверь пару стен, ну и что что нету крыши.
Тор понятия не имел сколько он просидел у покосившейся стены, да его это и не волновало совсем. До одного момента.
Еле слышный, переходящий в шорох стук. Позже он усилился, а еще через некоторое время он вспомнил зачем вообще стучат в дверь.
Сначала он хотел проигнорировать, но позже все же смог подняться. Он так и не понял зачем, может отголоски любопытства?
Открыв дверь он застыл. Неверие, слабая, невероятно хрупкая надежда. Обнять до хруста костей. Получить за это тычок в плечо.
— Локи!
Теперь точно все будет хорошо.***
— Тони, не трогай его. Пусть хоть так будет счастлив. Ему и так слишком многое пришлось пережить за последнее время, — Бенер отпил с походной чашки чай. Он теперь постоянно мерз.
— Как думаешь он когда-то вернется? — уставший взгляд встретился с задумавшимся.
— А думаешь стоит? Ничего уже не будет как прежде. Думаю эта идея с домом подальше ото всех была хорошей идеей. Я безумно устал от всего этого.
— Да и вряд ли после всего нас кто-то ждет, не думаешь? Не смогли, не защитили. А о том что потеряли мы никто и не вспомнит.
— Она так и не нашлась?
— Мы умерли для всех, разве нет? — горькая улыбка пробежала по губам Тони, — Да, и ты не забыл, что сегодня твоя очередь кормить нашего Бога Грома?***
Солнечный летний день. Не так давно был дождь и трава стоит свежая, ярко-ярко зеленая. Небольшая опушка окруженная молодыми деревьями, а немного в стороне от центра стоит дом. Рядом, размером чуть ли не больше жилища стоит гараж со всякими запчастями и, так не вписывающейся сюда, новой техникой.
А еще дальше, за домом небольшой сад в котором, по неведомой причине, всегда цветут вишни. Там же, у одного дерева, стоит столик и уже довольно потрепанное кресло. А в нем же всегда улыбающийся мужчина, с немного затуманенным взглядом, будто он и не тут вовсе.
Пару раз в день к Тору подходят двое других. У одного серебро покрыло почти всю голову, хотя он еще не так и стар, у второго же лишь на висках. Иногда они садятся все втроем и просто молчат.
А Тор... Он научился не различать всего того серебра вокруг, ведь он больше не один.