Одна история, но столько эмоций. Моментов куча и каждая приносит свои эмоции, будь они плохими или хорошими. С самого детства нам рассказывали чудесную историю любви, такую историю которая действительно казалась необъяснимо чудесной...а родители назвали ее очень непонятно..."Что такое любовь? Играя с огнем". Они говорили что любовь-это игра. Игра с огнем.
© Мин ЮнДжи.
-Мамочка, я теперь свободная как в море корабль.-радостно запела девушка, что встала рано утром. Ее радости не было предела.
-Оу, доченька ты уже встала? После алкоголя голова не сильно болит?-заботливо спросила женщина, мило взглянув на радостную девушку.
-Нет мамочка, головка не болит.-коротко ответила кариеглазая.
-ЮнДжи.-в столовую зашел отец девушки, что уже был готов отъехать на работу, ЮнДжи перевела свой счастливый взгляд на отца.
-Да папочка.
-Брат звонил?-спросил он и ждал пока жена до конца завяжет ему галстук, сколько времени не прошло, но он все так же не умеет это делать.
-Да вчера ночью позвонил и поздравил, мы долго с ним разговаривали.-все такая же радостная, все же есть такой праздник из-за которого всю оставшую неделю ты будешь по-настоящему счастливой. Никто больше ничего не смог сказать, так как в столовую зашел маленький сонный тринадцатилетний комочек счастья.
-Мама Дженни, Вы уже встали?-протирая левый глаз своей лодошкой спросила девочка.
Сколько уже прошло, но женщина уже привыкла к тому что именно так ее называет собственная дочь.
-Да милая, иди умойся и спускайся завтракать.-улыбнувшись еще сильнее, ответила Джен.
-Доброе утро папа Юн.-повернувшись к своему отцу та покланилась, увидев широкую улыбку с его стороны и то как он помахал ей рукой, повернулась к старшей сестре. -Какое это чувство больше не учиться?
-Шикарное.-просто, но с таким восхищением ответила ЮнДжи.
-Мама Джен, я тоже не хочу учиться.-надулась девочка.
-Ну Юнни, ты должна учиться.-все также улыбалась Мин.
-Да ты права.-согласилась Юнни и после ушла на второй этаж, направляясь в сторону ванной.
-Как же я чувствую себя свободно.-вздохнула ЮнДжи.
-Ты только вчера выпустилась.-напомнил Юнги.
-Да папочка, поэтому я так рада.-воодушевленно еще раз вздохнула девушка.-Конечно жалко что я вряд скоро увижу своих "когда то" одноклассников, но за то я свободна как птица в полете.-радости девушки не было придела и это видела Дженни, поэтому она не могла испортить ей настроение, но вот отец...
- Доченька, может ближайший месяц ты и свободна как птица в полете, но тебе еще нужно поступать, так что не радуйся раньше времени, милая.-этими словами Мин полностью испортил настроение своей старшей дочери.
-Вот же зануда.-надулась ЮнДжи, а Дженни что сидела за столом и давно попивала чай кинула в своего мужа чайную ложку.
-Катись давай на работу.-Юнги быстро увернувшись от ложки что летела в него, выбежал в гостиную, а Джен вместе с ЮнДжи издала смешок.-А где Юнни?
-Как будто ты её не знаешь. Проходила мимо своей комнаты и услышала писк пришедшего ей сообщения, вот и теперь торчит за планшетом.-ответила с деловитым лицом ЮнДжи, уже давно севшая на против своей мамы. После сказанного в столовую вошла Юнни, уже одевшая и расчесанная, та уткнулась в свой планшет и что-то быстро печатала, даже было удивительно как она могла видеть куда ей нужно идти.-Сказала же.-хмыкнув, добавила ЮнДжи пальцем показав на сестренку, так и не взглянув на мать.
-А кстати ты слышала завтра ЮнДже прилетает.-проговорилась Джен. После того как она поняла что сказала закрыла рот лодошкой.
-Что?-удивилась ЮнДжи.
-Ничего.-быстро ответила женщина и поспешно покинула столовую.
-Мам, стой.-в след крикнула ЮнДжи, но то ли её не слышали, то ли сделали вид, не известно.
-Что случилось?-переключив свой взгляд с планшета на сестру спросила уже сидевшая за столом Юнни.
Ничего не ответив, а только отмахнувшись, Мин поспешила покинуть столовую и свой завтрак, к которому она так и не прикоснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Love of one Blood/Любовь одной крови.
FanficПродолжение фф "What is love? Playing with fire" Мы помним сказку которую слышали каждую ночь перед сном. Как мама рассказывала нам удивительные вещи. Это было в детстве. Мы с моим братом Юндже не думали что будем частью сказки. Но сказка является...