Начало

8 2 0
                                    

Загоревшие дама .Крики людей .Томные духи* которые убивают людей .

(томные духи-существа который создали томные маги. Они похожи на людей .Томные духи починаются этим магам пака маг не умрёт или дух не найдёт специальных людей который они могут починит себе .)

Среди всей этой суматохи в полу разрушенным углу сидела маленькая девочка 10 лет .В ее белых волосах были видны капли крови .Капли крови тех людей который она ценила и тех людей который она не знала ..

Красные глаза как кров который был разлита по лужам в каждом угле излучали страх.

Среди руин сидя на коленах плакала женщина держа маленкова мальчика в своих раненых руках .Мальчик не дышал но его мама не отпускал его крича над его трупом.

-аааа.......-стал последним звукам который смог сказать это женщина .Томный дух подняв свой меч и одним взмахом убил ее.

Маленькая девочка увидев это хотела закричат но вовремя остановил себя закрыв рот своими трясшими от страха маленькими руками .Но это не помогло.........

Томный дух повернувшись в сторону девочки с хищными синими глазами начал подходит .Его тёмные волоса и плаш извивались в ветру .От меча который он держал капал кров ...

Когда оставалась не скалка шагов томный дух остановился и паднйос свой меч к шеи девочки .

-Зачем.......З...зачем!-закричала девочка плакая и икаес собственными слезами .

Томный дух остановился и посмотрел удивлёнными глазами на девочку .А девочка не абрашая внимания что может умрет продолжала кричат .

-Зачем!! ........Зачем!!..Зачем !????

-Ты хочешь жить?-спросил тиха и бесчувственно дух

-нет!! Мне не нужен такой жизнь где чтобы выжит нужна убит кавота !

-а исправит и завершит эту войну хочешь ?-спросил снова дух

-Да!-без раздумий ответил девочка.

Томный дух опустил меч и поцарапал плечо девочки .В место царапины там осталась знак который начел извиваться и расти до кисти девочки .Когда извилистые знаки похожие на пламя дошли до среднева плаца девочка упала на землю ....

-вот и исправишь эту войну –хмыкнув сказал дух и ушёл.............................. 

ВыжившиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя