Среди темнова леса на земле сидела маленькая девочка 10 лет .Она плакала и билась в надежде вернут то что потеряла .Капли слёз капали на пепел который она старалась держат чтобы ветер не вздул его .
Светлые как сонца волосы падали на ее лицо но она не обращал на эта внимания .
Резкий ветер и пепел вздул окончательна .
-нет!!-закричал девочка снова упав на колени .-вы заплатите ! Вы все заплатите! Я вас всех убью! Убью! Твари! Я вас всех уничтожу !-кричала девочка .Ее зелёные глаза излучали гнев .
Через несколько минут она встала и посмотрев последний раз на места где был пепел ушла .
.............................
Темноволосый мальчик 12 лет убегал от темнова зверя . Он бежал среди леса и не оглядывалась
Через несколько минут он вышел в большую поляну .
Останавшис в середине поле мальчик повернулась и увидел темнава зверя в форме волка .
Мальчик уже не мог бежать сил не хватал .Он упал и с страхам начал смотреть на зверя который медленно и хищна подкрадывался к нему .
Волк был на несколько сантиметров от лица мальчика . Но он резка остановилась и посмотрел в синие глаза мальчика .
-Господин ?-удивившись сказал волк и отдалилась от мальчика .-господин наконец та мы нашли вас –сказал волк поклонившись .
......................
-ааааааааааааааа! Мама! –кричал мальчик 11 лет с красными как огонь волосами и золотыми глазами .
Перед ним дух этажный дом превращалась в пепел .Мальчик хотел иди внутрь но какой-то барьер не давал ему зайти внутрь .
Крик и вокруг мальчика зажегся огонь .
Мальчик упал на землю и начал плакат крича слава – Я вас всех убью!
............................