POV.Ким Рина
Утро.
Я встала раньше чем обычно и времени у меня было больше обычного.Ах да и я живу одна.
Я уже была готова выходить вдруг мне позвонил неизвестный номер.
-Кто это?
В ответ я нечего не услышала и положила трубку.
Когда я пришла в университет,препод сказал что к нам поступил какой то парень. Я не вслушивалась в уточнения потому что мне было пофиг.Он сел ко мне.Эх,не побыть мне одной.
-Привет-сказал парень.
-Привет-нехотя говорила я.
-Я Пак Чимин, а ты?
-Не стыдно флиртовать с кем попало, когда у тебя есть невеста?
-Откуда ты знаешь?
Я не ответив, вышла оттуда.POV.Пак Чимин
Я встал из-за того что мне позвонил отец.
-Сын,ты должен пойти в университет. С делами я договорился.
-Как скажешь отец.
Я пошёл в университет и меня направили на 3 курс(ведь я уже многое знал).
Я поздоровался, и все начали шушукаться какой же я красивый и воспитанный,кроме одной девушки.Ей было похоже что всё равно.Она напоминает меня характером.
-Привет-сказал я.
-Привет
-Я Пак Чимин, а ты?-она меня заинтересовала.
-Не стыдно флиртовать с кем попало,когда у тебя есть невеста?-Я был в шоке.
-Откуда ты знаешь?
Ответа я не услышал, она встала и ушла.Препод нечего ей не сказал, значит она очень влиятельная.POV. Автор
Рина пошла в кондитерскую за чашечкой кофе.Пара закончилась и почти что все пошли в кондитерскую.Чимин не исключение. Он взял булочку с кофе и сел к Рине.