После моего заявление прошло уже больше недели.Никто уже не смотрел на нас косо,все привыкли.
Только вот Рина...изменилась.
Она стала скрытной,не улыбалась, всё время молчит, а ночью уходит в другую комнату и плачет.Я пытался выяснить но нечего не получилось.Попытался расспросить,поговорить с ней по душам,но всё без толку.POV.Ким Рина
После заявления Чимина я даже обрадовалась но не показывала этого.
На следующий день когда мы с Чимином смотрели новости,потому что нечего смотреть,и там сказали что Шихёна выпустили(это мой бывший муж) досрочно.Моё настроение упала и я начала волноваться.Чимин внимательно что-то читал на своём телефоне поэтому не увидел моё выражение лица.Я решила не думать об этом.Утро было бы хорошим если бы не сообщение от неизвестного номера.В сообщении говорилось: «Скучала милая?Это я Шихён.»
Я написала: «Зачем ты опять появился в моей жизни?» а сама в это время плакала.
Ответ: « Потому что я не получил то чего хотел»
Я: «А чего ты хотел?Приконьчить меня?»
Ответ: « Нет, чтобы ты стала моей послушной жёнушкой.Я знаю скоро у тебя свадьба. Если ты не бросишь своего Чимина и не вернёшься ко мне,то в твой торжественный день я пристрелю его,твоего отца,его отца, твою мать, его мать.Всех кто тебе дорог.
Я даю тебе время,точнее две недели.
Тоесть ты должна бросить его перед свадьбой или раньше.»
Я нечего не ответила а просто плакала.
Прошла уже неделя,за это время Чимин пытался разузнать у меня что со мной случилось,но моим ответом всегда было: «Со мной всё в порядке».
Я уже не могу так.Каждую ночь я иду в другую комнату и плачу.Чимин этого не знает.
Но я решила что самым разумным решением будет...