Еще один день подходит к концу. Солнце опускается, заходя за землю. Легкий летний ветерок приятно охлаждает своим плавным дуновением, боясь потревожить ту идиллию, которая воцарила вокруг.
Небо потрясает своими цветами: от темно-фиолетового снизу, у реки, до нежно-розового в самом верху, оно переливается невероятными красками, яркость и одновременно мрачность которых ни один художник не смог бы передать на своем холсте.
Нетронутые человеческой рукой, пока ещё девственные деревья стоят на самом краю обрыва, у берега; они бессильно поклонились к воде, заглядывая на свои свежие, зелёные, чарующие человеческий глаз, листья, которые одним взмахом вскоре озолотит и обсыпит никого нещадящая осень. Повсюду слышен тихий шёпот перелетных птиц, которые всё чаще виднеются ближе к югу и поют свои грустные песни, будто уже скучая по уходящему лету.
Слышно легкий всплеск воды, который нарушает привычную гармонию: это лягушки торопливо прыгают с кувшина на кувшин, наслаждаясь уходящими лучами летнего солнышка, создавая волны, которые стремятся удариться о берег, величественно лежащий над зеркально чистой водой. Миг — и даже они застыли, как на картине. Кажется время тут перестало идти, минуты превратились в часы, часы — в вечность...
Внезапно над рекой прокатился глубоким эхом детский смех — сначала это был один голос, затем два, три... И с ним всё на берегу вернулось в свою обычную рутину. Звуки непрерывно двигающихся педалей велосипедов становились все более громкими, приближаясь к реке.
— Вилли! Ты снова жульничаешь! Так нечестно, — раздался недовольный расстроенный голосок.
— Победителей не судят, — с детской насмешкой весело прокричал парниша, всё более усердно пытавшийся крутить педали.
И вот через пару секунд на самом краю обрыва резко остановился старый, уже потрепанный приключениями прошлого хозяина и теперь уже и нового, но все еще блестящий велосипед. Мальчик смело спрыгнул на землю, и в миг забыв от жажды про свой чудо-агрегат, он начал осторожно спускаться по пологому спуску, придерживаясь за выступающие корни дуба, стоящего прямо на краю.
Спустившись, мальчик взглянул на свое отражение в воде: на парнишу смотрела его непропорциональная копия, но по ярко-рыжим, словно огненным, выгоревшим на летнем солнце, растрепанным, торчащим во все стороны волосам, по смеющимся, выразительным, бегающими туда-сюда чисто-голубым глазам, по еле заметным веснушкам, которые покрывали щёки и нос мальчика каждое лето, по оббитым за эти каникулы коленкам и локтям в поисках новых приключений, по протертым летним шортам, которые не единожды зашивала бабушка, волнуясь о своем любопытном внуке и жалуясь на его вечные проказы, по босым загорелым ногам точно можно было догадаться, кто же этот улыбчивый мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Ушедших Дней
General Fiction*В детстве легко и так свободно, Что хочется порой опять туда, Но жизнь на это непреклонна, И лишь вперёд идут года...* Что такое детство? Когда приходит его конец? Кто-то скажет определенный возраст, опираясь на свой опыт или на опыт старших, кто-т...