Глава 1. Призрак из прошлого

17 3 0
                                    

Спустя тридцать лет...

Тусклый Оксфорд неспеша просыпался. Потихоньку выключались высокие околодорожные фонари, которые освещали путь любителям прогуляться по ночному городу, открывались первые магазинчики, продающие продукты первой необходимости, и небольшие аптечки.

Невыспавшиеся работяги сонливо шагали по своему каждодневному шаблонному маршруту к автобусам и метрополитену.

Солнце неторопливо поднималось, освещая своими уже негреющими серыми лучами окна и балкончики дома, стоящего на узкой улочке, которую жители этого района называют Шип-стрит.

Был слышен расплывчатый гомон уличных собак, жалобно просящих у хозяйки придорожного ларька, чтоб она их покормила.

Недовольные детские крики, звуки многочисленных машин, неумолкаемые голоса занятый англичан — вот что слышал недавно проснувшийся уже немолодой человек через форточку своего окна, вот что будило его каждое утро, как и миллионы других людей.

Мужчина, сонно зевнув, встал с кровати, которая хоть и стояла как можно дальше от окна, но солнечные лучи все равно добирались до лица спящего человека, тем самым раздражая его, заставляя вернуться в отягощающие реалии.

Первым делом он, зайдя на кухню и накинув с ходу свой серый ничем не примечательный халат, заварил себе черный кофе в большой фарфоровой кружке, которой было уже как минимум лет двадцать, но она блестела почти как прежде. На полочках в кухонном шкафу все белоснежная посуда была идеально отсортирована: от цвета до размера и формы всех кружек и блюдец.

Кухонные полотенца аккуратно висели на своем месте, ожидая, когда хозяин возьмёт их.

Мужчина неспеша вышел на балкон, попивая свежезаваренный напиток.

— Снова доброе утро, — скудно пробубнел он самому себе, рассматривая знакомые лица проходящих мимо людей.

Его когда-то голубые пылающие ярким пламенем глаза, посерелые со временем, тускло и безэмоционально смотрели на все происходящее.

Мужчину давно ничего не удивляло, всё ему казалось логичным и очевидным, он сам думал, что может предугадать с вероятностью девяносто девять процентов каждый последующий шаг этих безликих мимолётных людей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тени Ушедших Дней Место, где живут истории. Откройте их для себя