Проснулась я от того, что солнце ярко светило мне в глаза. Полежав ещё пару минут, я перешла в сидячее положение. Я почувствовала дискомфорт в руке и перевела взгляд на неё. Я увидела капельницу. Вытащив иглу, надежно приклеенную медицинским скотчем, я встала с кровати. Как только мое тело оторвалось от мягкой постели, в глазах все поплыло. На шатающихся ногах, я подошла к двери, которая находилась в комнате, надеясь на то, что это ванная комната. Дёрнув ручку, я заглянула внутрь комнаты. А вот и ванная. Зайдя в помещение, я включила свет. Подойдя к раковине и повернув включатель крана, я набрала в ладошки прохладную воду и умыла лицо. Подумав, я вспомнила, что слышала разговор о том, что мои вещи уже привезли сюда. Я конечно не рада этому, ведь очень хочу домой. Хотя, этот дом уже не напоминает те веселые моменты с братом, но все его вещи остались там и хоть что-то останется на память. Выбраться я все равно не смогу, поэтому пока придётся смириться. Прервавшись от своих мыслей, я решила поискать зубную щетку. Подняв голову, я осмотрела ванную не маленьких размеров. Возле раковины стоял небольшой стеклянный шкафчик. Протянув руку, я открыла его. Мой взгляд сразу упал на знакомую вещь. Она была розового цвета и с моим именем. Вот и моя щётка...Я помню, что с братом мы очень часто подписывали их. Потому что бывало так, что они у нас были одинакового цвета и это нам помогало их различать. Улыбнувшись своим мыслям, я потянулась за предметом.
***
Приняв все водные процедуры, я вышла из комнаты и направилась в строну небольшого шкафа. Открыв его, я увидела одежду. Некоторая была моя, а некоторая вовсе не знакома мне. Я потянулась к чёрным джинсам и футболке, которую часто носила дома, а затем переодевшись, вышла из комнаты.
Я долго искала от куда можно спуститься вниз. Неужели в этом гигантском доме нет лестниц? Поблуждав ещё немного в коридоре, я ели как нашла лестницу. Спустившись по ней, перед моими глазами оказалась гостиная. Я услышала голоса, которые доносились за дверью, находившейся справа от меня. Я подошла к ней и дернула за ручку. Когда я зашла, передо мной сидели семеро парней, которые уплетали еду со стола. Как только за мной закрылась дверь, все перевели свой взгляд на меня.—О, Мина, ты почему встала? Тебе нельзя пока вставать-Хосок подошёл ко мне, открыл дверь и подтолкнул, намекая, чтобы я шла наверх—Иди в комнату, я принесу тебе поесть.
—Я не хочу есть, я хочу домой-возмутилась я.
—Я тебе сказал, что теперь это твой новый дом-спокойно произнёс Тэхён.
—Но а я хочу в свой старый-с возмущением сказала я и сложила руки на груди.
—Мало ли чего ты хочешь-так же спокойно произнёс юноша.
—Зачем я вообще вам нужна? Уже убейте меня что ли и все!
—О, можно я это сделаю-Чонгук поднял руку, счастливо подрываясь со своего места.
—Нет-Тэхён сердито на него посмотрел—Сядь Чонгук! А ты-он указал на меня пальцем—Иди в кровать, я сейчас принесу тебе еду.
—Я не буду кушать!
—А я тебе и не спрашивал.
Психанув, я топнула ногой и вышла, хлопнув дверью. Поднявшись наверх, я села на кровать. Отлично, я теперь буду жить с ними? Да ни за что в жизни! Ладно, Мина, ты так просто не сдашься! Я не буду ничего есть и пить, пока они меня не отпустят... раз я так им нужна. Ну точнее нужна я, чтобы денежки заработать.
POV Тэхён
—Да, хён-вздохнул Чонгук—Зря ты её оставил в живых.
—Мне кажется, Чонгук прав-подтвердил слова Чонгука, Юнги—От неё слишком много проблем.
—Она не виновата, что её отец такой. А из-за его оплошности, я не собираюсь убивать ни в чем не повинную девушку-ответил я.
—Тэ прав, ребята. Она ведь даже не знала обо всём-в разговор влез Хосок.
—Может, она все таки что-то знает?-спросил Чимин.
—Ладно, завтра спросим у неё. Возможно она что-то и знает-ответил я и встал со стула—А пока отнесу ей поесть.
—Подожди, Тэ-остановил меня Джин—Ты сказал ей насчёт ребёнка?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках Ким Тэхёна
FanfictionВ рассказе говорится о девушке, по имени Ким Мина. Она совершенно не представляла о существовании мифических существ. До одного дня...