—Ну что-врач улыбнулся—Поздравляю, Тэ-мистер Бао похлопал парня по плечу, а в ответ получил не понимающий взгляд—Скоро ты станешь папой.
—Что?-Ким удивлённо посмотрел на врача.
—Хён, это же круто-воскликнул Чонгук.
Тэхён стоял в ступоре, не проронив ни слова.
—Эй, Тэ-Джин помахал рукой перед его лицом—Ты так удивляешься, будто и не знал о ребёнке-усмехнулся старший.
—Да нет, просто я не думал, что все произойдёт настолько быстро.
—Ладно, парни, я пойду-перебил ребят мистер Бао—Теперь на вас лежит ответственность за две жизни-улыбнулся мужчина.
—Спасибо вам, доктор-радостно воскликнул Тэ.
—Не за что. Это моя работа.
После ухода врача, парни направились в комнату к девушке. Она лежала и смотрела в одну точку.
—Мина, ты в порядке?-поинтересовался Намджун. Она перевела взгляд на парня.
—Я...в..вроде да-запинаясь проговорила девушка—А что со мной случилось? Я отравилась?-задала вопрос младшая, переводя взгляд на семерых парней.
—Эмм...-Намджун почесал затылок, обдумывая, как бы рассказать девушке. Только он хотел открыть рот и продолжить, но его перебили...
—Ты беременна-не церемонясь, ответил Тэхён.
—Что?!-девушка быстро перешла в сидячее положение—В каком смысле?
—Да что с вами?!-разозлился Джин—Будто вы не знали, что у вас ребёнок будет.
—Я вообще-то не соглашалась на него!-возразила Мина.
—А тебя не спрашивали-сказал Тэхён.
—Да ты что? Не тебе же вынашивать его девять месяцев!-возмущено произнесла девушка.
—Ой подумаешь-махнул рукой Ким.
—Ой подумаешь-передразнила Мина парня, делая писклявый голос.
—Эй, совсем страх потеряла?!-вампир перевел злой взгляд на девушку.
—А ну оба заткнулись!-прервал их ссору Сокджин—Ты-он указал на Мину—Ложись отдыхать, а ты-тыкнув пальцем на Тэ—За мной!
Парни вышли из комнаты и направились за старшим.
—Сколько вам можно спорить?-продолжал возмущаться самый старший Ким.
—Она первая начала-оправдывался Тэхён.
—Да что вы как маленькие?-закатил глаза Джин—Сами скоро родителями станете, а ведёте себя как дети малые.
—Ну вообще-то не скоро, а через девять месяцев-поправил его Юнги.
—Девять месяцев не за горами!-кричал разозленный Джин.
—Омо-удивился Юнги—Ты что так пыхтишь, паровозик?-улыбнулся Мин.
—Да ладно вам, не стоит из-за этого ругаться-вмешался Чимин—Давайте лучше фильм посмотрим?
—Хорошо-согласились парни.
POV Мина
Как я могу после такой новости спокойно отдыхать? Я лежала минут 20 на кровати, пока не почувствовал дискомфорт в желудке. Я хочу есть..Встав с кровати, я направилась вниз. Когда я спустилась, то увидела очень смешную картину. Ребята спали. Чимин лежал на полу, Хосок спал под журнальным столом, Тэхён, Чонгук и Юнги спали на диване в обнимку, Намджун в кресле верх ногами, а возле его ног Джин, облокотившийся на подлокотник дивана. Я издала смешок. Но тут мой взгляд упала на входную дверь. Вдруг в мою голову пришла мысль. Я тихо подошла к двери. Дёрнула её за ручку и она открылась. Я вышла, а когда за мной закрылась дверь, сорвалась с места и быстро убежала. Чем дальше я отдалялась от дома, тем больше чувствовала режущую боль в животе. Не выдержав сильной боли, я упала на колени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках Ким Тэхёна
FanfictionВ рассказе говорится о девушке, по имени Ким Мина. Она совершенно не представляла о существовании мифических существ. До одного дня...