Предупреждают здесь есть пасхалка на песню кто угадает тот скажет какой он Фанфик по АУ хочет чтобы я написала.
(Pov Автор)
"Я вам расскажу легенду...миф. Про девушку и парня которые сражались друг с другом очень много лет. Их назвали Хранительницей и Разрушителем. Один раз они изчезли и не вернулись.Как говориться в каждом мифе и легенде есть доля правды. Ходят слухи что они перорадились. Но не все в это верят..."
Настоящее время
Девушка с белыми волосами и чернильное пятном. Проснулась от своего будильника который уже лежал разбитым об стенку. Она сочинила его спомощью магии и посмотрела на время.
- ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ ЧАСА УТРА!!!! КУДА ТАК РАНО!!!!
Эта девушка была с плохой памятью. Поэтому через секунду она всё вспомнила. Этой девушке было 16 лет и она пошла в 10 класс. Она быстро переоделась и забрала вещи. Отправившись на остановку она ждала когда приедет за ней подруга на машине.
- Карма ждёт пощады от тебя. - сказал кто-то взаде Инка.(Pov Ink)
Я посмотрела назад. Там стояла моя старая подруга Голубика.
- БЛУ!!!- я бросилась на неё с обнимашками.
- Задушишь! А Дрим не приехала?
- Неа - ответила я отпустив Голубику.
- Может опаздывает?
- Опаздывать могу только я.
- Согласна.
Мы ещё чуть-чуть подождали. К нам подъехал чёрный марседес (я какую-то херню пишу ну ладно) .
Нам открыли дверь девушка. У неё были золотые волосы.Инк
Дрим
Блу
Мы сели в машину и отправились в путь. Деревья. Дорога. Ничего интересного. Дома. И мы внезапно остановились.
- Брат, а что мы остановились? - спросил Дрим у своего брата Кошмара.Найтмер
Мы вышли из машины посмотреть кто там. Там был какой-то пацан который поздоровался с Найтмером и он с нами тоже сел.
- Привет! Я Инк! - представилась я пацану.
- Привет. Я Эррор.Эррор
Наступило молчание. Я не знала что ему сказать. Мы поехали дальше.
(Pov Error)
Я сел в машину.
- Привет! Я Инк! - представилась она.
- Привет. Я Эррор.
Наступило тишина. И вот где-то через пол часа мы приехали. Первые конечно вышли дамы. Потом вышли мы с Найтмером.
- Будешь заводить новую банду? - спросил я
- А как же! - ответил он - Тоже хочешь?
- Нет спасибо. - ответил я.
- Хм... От тебя исходят счастливые эмоции...ТЫ ВЛЮБИЛСЯ?!
- ЗАХЛОПНИСЬ - отгрызнул я.
- Ладно...
Ну если честно меня заинтересовала одна особа. Напоминает её...О ЧЁМ Я ДУМАЮ?!
Спасибо всем что прочитали эту короткую часть моего фанфика.
Всем спасибо
381 слово