Здесь пасхалка на песню Идиоты.
Если найдёте пишите под тем абзаца "Идиот"(Pov Ink)
- Понятно - сказала я. - Что ничего не понятно
- Ну как обычно - сказал он.
- Так вы пара? - сказала я голосом шипера тысячного уровня.
- ИНК!!! - сказал смерть вместе с Гено. Потом они оба покрылись румянцем.
- Что? - спросила я
- Мы просто друзья - сказал Рипер.
- Ага ага. Тоесть поцелуй в щёку это дружба? Что-то не пропоминаю.
- ИНК!!!! - крикнули опять они оба. Рипер притянул мне коробку.
- И что это?
- Узнаешь
Долго ждать не пришлось коробка сразу зазвенела и поэтому она полетела в гости к стене.
- Вы ведёте себя как два влюблённых идиота! - сказал Оши. Эррор. Господи спаси меня!
- Всем встать в одну ширенку!!!- сказал вошедший Санс. Ну мы и стали (в чём собственно логика?).(Pov Error)
Почему я ревную?! Подумаешь Рипер и Инки...Инк она...будет с ним...встречаться...Я влюблён в Инка! Эх...я Идиот! Влюблённый идиот...
- Так сначала разминка! Вести её будет новенькая Инк! - начал Санс и моргнула одним глазом Инку.- Потом у нас буде вышибально время!
Просто замечательно!
- А вышибать будет Инк и... - все подняли руки и я в их числе. - Эррор ты! (Санс ты шипер хреновый!- сказал Автор. - Ну так ты Автор - говорит соавтор)(Pov Ink)
Я начала разминку с вращения головы, а закончили отжиманием. Потом нам дали мячик. Я попала сначала в Киллера. Эррор всё время мне отдавал мяч. Санс куда -то отошёл (к рисковой!).
А потом кто-то с леКостью меня ранил в ногу. Эррор сразу подбежал ко мне пока кто-то побежал за Сансом. Нога была сломанной но я говорила что просто вывернула. У меня она должна зажить уже послезавтра. Но Эррор и Санс всё таки ещё настаивают на сво5м в итоге они отправили меня в комнату, а Эррора оставили со мной сидеть.
- Как ты так умудрилась?
- Ты меня спрашиваешь? В меня пульнули костью вообще неизвестно кто!
Он закатил глаза.Спасибо всем за просмотр данного фанфика.
Буду ждать вопросы.
И да АСК будет сразу же после этого части фанфика.
Пишите вопросы под эту главу или же действия
:)
Жду когда вы скажите какая песня!
341 слово