(Pov Inki)
Наш клип занял первое место. Я пошла завтракать. После завтрака я поняла что не чувствую эмоций. Не ужели срок закончен? Я побежала к девочкам.
- Дрим! Блу!
- Что? - спросили они. Они увидили без эмоционально лицо Инки.
- Я потеряла эмоции. Кажись мы...
- Что?! Так рано!!!
- Эх...я не знаю что делать? - без эмоционально спросила я.
- А краски у тебя с собой?
- Угу.
- Выпей по одной хотя бы.
- Да ладно так погуляю.
- Куда мы собрались?
- К озеру.
- Ладно...хороший прогулки.
- Спасибо.
Я отправилась в лес. Там я вышла за пределы лагеря и оказалась в вотерфоле. Я села к одному эхо цветку.
- Я Инки! Я защитница АУ! Если придёт срок, то я смерюсь с этим. Я понимаю больно с этим жить, но...так и должно быть...- Сказал Эхо цветок предложение которое Инки очень давно записала. Я увидела портал.
- Нельзя побольше здесь остаться?
- Нет - ответил голос. Я просто вздохнула и вошла в портал.(Pov Error)
Я искал Инки по всюду. Я подошёл к девочкам.
- Эй! Дрим Блу, а где Инк?
- Ты о ней? О ней никто не помнит, но как ты...
- Что?
- ТЫ ТОТ САМЫЙ РАЗРУШИТЕЛЬ?!?!
- С чего вы...
- Время вышло и она ушла...
- Оу...- меня как будто током ударили. Я пошёл в Вотерфол. И там я увидел Эхо цветок. Из эхо цветка я услышал звук портала.
- Нельзя побольше здесь остаться? - спросила без эмоциональный голос Инки.
- Нет - сказал мягкий и женский голос. Я услышал вздох и закрытие портала. Я понимал если она ушла, то и я сейчас уйду. И я не ошибся появился портал. Я вошёл в него ничего не сказав. Больно просто понимать что мы снова будем врагами...хотя я могу изменить...(Pov Автор)
В итоге остались в этом мире только помощники. Разрушителю и Создательнице было больно осознавать что это их конец... Они ничего не могут сделать...это не в их силах изменить прошлое...
АСК БУДЕТ!!!!
ВОПРОСЫ ЖДУ!!!
А ТАК ЖЕ Я МЕНЯЮ НАЗВАНИЕ ФФ!!!
И ЕЩЁ В АСКЕ Я ВАМ ЗАДАМ ОДИН ВОПРОС!!!