Ночь. По темному лесу идём беловолосый парень, с довольной улыбкой. Но его радость прервали пару холодных капель, которые упали ему на голову. Парень начал спешить, чтобы не попасть под дождь, в конце концов он сорвался на бег (как только дождь начал медленно перетекать в сильный ливень), но споткнулся о что-то мягкое. Он упал. Найдя в себе силы, поднялся и обернулся. На земле, сжавшись в клубочек лежала девушка в чёрной мантии. Он поднял её и побежал дальше.
— Кто это, Зен? — спросила Кики, подходя к зашедшему принцу.
— Я не знаю, но она лежала в лесу под дождём и не двигалась, — ответил парень.
— Пошли. Отнесем её к Шираюки, — заявила девушка.
— Да! — ответил Зен и пошёл за блондинкой.
✂——————————————————— Что с ней, Шираюки? — спросила Кики.
— Она просто без сознания, — спокойно ответила девушка, рассматривая её волосы.
— Красиво… — тихо поробубнила Кики, дотронувшись до волос спящей. Её волосы были похожи на переливающееся звёздное небо. Девушка распахнула глаза и осмотрелась.
— Добрый вечер! — улыбнувшись сказал Зен. Девушка явно была в растерянности. — Как вас зовут?
— Я… я Салли. Салли Эртон, — тихо ответила девушка.
— Что ты делала в лесу? — строго спросила Кики.
— Я уснула, — ответила Салли.
— Как ты там оказалась? — спросил принц.
— Я возвращалась с покупками в свою деревню, но заблудилась... — краснея, ответила девушка, но переведя взгляд на Шираюки, она начала ехидно улыбаться. — Шираюки?
— Ты меня знаешь? — растерянно спросила девушка.
— Ты уже и на это пошла... — продолжила девушка. — Как же долго ты собираешься притворяться?
— Я не понимаю о чём ты! — заявила Шираюки.
— О чём вы Салли? — спросила Кики.
— Раньше она жила у меня в деревне. Она связывалась со знатью и получала деньги от разводов... — ответила та.
— Это враньё! — взбесился Зен.
— Она наверно бредит! — заявила Шираюки.
— Нет! Это правда. — возражала девушка.
— Хватит! — воскликнула Кики. — Разберёмся с этим завтра!
— Ты права Кики. Проводи Салли в комнату для госте, — сказал Зен.
✏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏Ночь. Салли проснулась от странных шагов у её кровати. Она приоткрыла глаза. У её кровати ходила Шираюки, в её руке было что-то блестящее и по виду острое. Шираюки подняла руку с предметом, луна осветила комнату и Салли наконец поняла что это было. Она подскочила и схватила Шираюки за запястье с кинжалом. Шираюки закричала и выронила его. В комнату забежал Зен, Кики и Мицухидэ. Шираюки со слезами на глазах просилась в объятия к принцу.
— Что случилась? — спросил Мицухидэ.
— Я зашла проведать её... — прохныкала она, — и она напала на меня.
— Это правда? — спросила Кики, посмотрев на Салли.
— Нет! — заявила гостья. — Она врёт! Я спала!
— Всё! С меня хватит! — заявил принц. — Сначала заявляешь, что она пользуется мной, теперь и нападаешь. Мы помогли тебе и не обратили внимание, что ты фактически незаконно сдесь находишься! И знаешь... знаешь что! Я Зен Висталия, второй принц королевства Кларинс, приговариваю тебя к казни за незаконное проникновение на территорию и нападение на Шираюки! Вышли все! — все вышли из комнаты. Зен закрыл дверь в комнату.
— Зен это слишком! — заявил Мицухидэ.
— Я согласна с Мицухидэ. Это слишком жестоко! — поддержала его Кики.
— Я не позволю оскорблять Шираюки. И ради её безопасности я сделаю всё! — заявил парень и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сбежим?
FanfictionНа одной из прогулок Зена, он обнаруживает девушку, которая находилась без сознания. После того как она проснулась, то сразу заявила, что Шираюки предатель, которая просто пользуется принцем... В скором времени девушку приговаривают к казни, но...