Глава 2

42 4 0
                                    

Вот и настал роковой день. Не смотря на обстановку на улице всё равно было светло и тепло. Свет переполнял запертую комнату, заставляя девушку, лежащую на полу, проснуться от крепкого сна, последней каплей была кем-то раскрытое окно. Салли чётко слышала шаги от окна приближающиеся к ней. Этот "кто-то" поднял её и переложил на кровать. Девушка распахнула глаза, перед ней стоял парень в чёрной футболке и в шарфе, что больше всего удивило её. Пока Салли размышляла, парень уже стоял у окна собираясь прыгнуть.
— Сожелею тебе, принцесса...
Как только парень ушёл в комнату ворвались стражники и схватили девушку, повели её в неизвестном ей направлении.
▶▷▶▷♚◁◀◁◀

Множество людей собралось на главной площади. Все они с ужасом смотрели на девушку, которая стояла на деревянной конструкции со связанными руками.
— Салли Эртон, — начал читать мужчина, — ты приговариваешься к казни за незаконное проникновение на территорию замка, и нападение на ученицу главного травника замка, Шираюки.
Народ был ошарашен таким заявлением.
Вскоре к обвиняемой подошёл стражник и повёл её к верёвке свисающей с конструкции, он наложил верёвку ей на горло и затянул.
— Последние слова? — спросил мужчина, на что Салли лишь отвернулась. Стражник отошёл от Салли к подобию рычага и медленно начал поворачивать его в правую сторону. Он опустил рычаг. Ноги девушки свисали вниз, верёвка душила её. Она мотала ногами в поисках опоры, старалась вдохнуть воздуха уже посиневшими губами.
— Отпустите её, это я виновата! — на одном дыхании прокричала Шираюки. Принц махнул рукой. Салли сняли с конструкции. Её тело трясло, она жадно хватала воздух.
— Это правда? — спросил Зен.
— Да! — подтвердила Шираюки. Принц удалился с балкона на котором стоял ранее, и кинул в след:
— В темници их, обоих!
Девушек увели и бросили по разным темницам и оставили их.
Так прошла неделя. Шираюки часто куда-то вызывали, но уже через пол часа её возвращала стаража, заплаканную, растрёпанную и бьющуюся в истерике. Салли же, всё так же сидела у себя и наблюдала за пейзажем. За дождём, за закатом и рассветом, мечтая выйти из заключения.
—————————————🐅

Дожь. Свежие, прохладные капли стикали по железным прутьям прямиком в темницу к Салли. Сложив руки и полодив на них голова, она молча наблюдала за пейзажем, но тут же упала на холодный пол темници от неожиданности. У окна приземлился парень, который переложил её с пола в тот день.
— Эй принцесса! — мило улыбнувшись, проговорил парень, но Салли не отреогировала. — Почему такая грустная?
— А чему радоваться? — ответила вопросом на вопрос девушка.
— Жизни конечно же! — ответил парень.
— Ты же осталась в живых, это уже повод радоваться!
—Что-то мне совсем не хочется радоваться... — пробубнила Салли.
— В скором времени мы это исправим! — сказал парень и поднялся. — И да, меня зовут Оби. Пока принцесса.
— Пока Оби, — так же улыбнувшись ответила Салли.

Давай сбежим?Место, где живут истории. Откройте их для себя