Глава 3

40 4 0
                                    

— Ну... до завтра, принцесса? — грустно проговорил Оби.
— Пока, — бодро проговорила девушка, улыбаясь. Последнее две недели Оби заметил, что она поменялась с их первой встречи, стала больше говорить, улыбаться, шутить. Но вот с парнем всё происходила в точности да и наоборот, ведь ему было жалко её, девушку которую закрыли тут и лешили радости не за что. Он много раз просил Зена отпустить девушку, но тот лишь начинал кричать и говорить, что "Не лезь, не в свое дело!" ну или просто молча продолжал заниматься своими делами.
— Господин? — произнёс Оби.
— Что опять!? — злобно проговорил прин.
— Почему вы не хотите отпустить Салли? — в который раз спрашивал парень.
— Она свидетель, — впервые ответил Зен.
— Господин, почему вы тогда отпустили Шираюки? — продолжал спрашивать Оби, на что Зен промолчал и поняв что спрашивать уже бесполезно спрыгнул вниз, но до этого забрав пару конфет с его стола, он спустился к Салли.
— Привет! Лови! — сказал парень и кинул ей конфету.
— Спасибо! — проговорила Салли и сьела сладость.
— Знаешь... — начал парень, — я говорил с принцем и... он говорит, что ты свидетель, и поэтому он не хочет тебя выпускать...
— Какая уже разница, — ответила девушка. — Ведь ты меня не бросишь. Ведь так?
От такого заявление парень покраснел, но найдя в себе силы, всё же проговорил:
— Давай сбежим?
— Ч-что!? — удивилась Салли. — Ты сумасшедший?
— Давай сбежим? — более настойчиво спросил парень.
— Как? — спросила девушка.
— У меня есть план! — воскликнул парень и убежал. Салли осталась одна, она кинула фантик в угол где накопилось уже достаточно много. Она легла на кровать, но не успела вздохнуть как за дверью послышались шаги, а после и счёлканье дверного замка. Дверь распахнулась, на пороге стоял Оби и широко улыбался.
— Ты дурак? — удивлённо, спросила Салли.
— Нет, — уверенно ответил парень, протянув ей руку. — Пошли?
Салли осторожно вщяла его руку, но не успела она оглянуться как он уже держал её на руках. Он побежал к воротам замка, они оказались открыты и большого труда выйти не составило.
Как Оби и задумывал, теперь она на свободе. Они сбежали от всего кошмара, что творился в столице.

🎉 Вы закончили чтение Давай сбежим? 🎉
Давай сбежим?Место, где живут истории. Откройте их для себя