9 Глава

168 7 0
                                    

Дверь открылась. На пороге стоял Гук. Я не знаю зачем он пришёл, но я сделала вид, что сплю. Он подошёл и сел возле меня. Он взял меня за руку и нагнулся ко мне. Я чувствовала как вода капала на моё лицо. Он был с душа и весь мокрый. Я хотела обнять его, но я решила подождать, что он будет делать. Он укрыл меня и поцеловал в лоб. Мне кажется, что он даже заметил как я покраснела. Я даже сделал вид, что во сне улыбнулась. Я даже думала, что он знает, что я не сплю. Он ушёл, минут через 5 он пришёл обратно. Наверное одевался. Я немножко приоткрыла глаз, что-бы он не заметил. Он был в шортах и без футболки, с его волос текли капли воды. Он снова сел возле меня.
- Я думаю ты не против, если я лягу возле тебя.
Тихо и ели слышно он сказал.
Он лёг сзади меня и обнял крепко прижимая к себе. Свой подбородок он положил мне на плечо и с его волос вода капала прям мне на щеку. Он это увидел и убрал воду. Не совсем нормальным способом. Он поцеловал меня в то место, где была вода. Таким образом он её убрал. Как же мне не хотелось покраснеть. Я повернулась к нему и открыла глаза, он смотрел прямо на меня и улыбался. Я обняла его за шею и немного вплела пальцы в его мокрые волосы. Он погладил меня по щеке. Мы лежали так минут 5. Потом он стал приближаться ко мне. Он заметил, что я была немного напугана.
- Ты веришь мне?
- Да.
Я ответила ему и он просто коснулся моих губ. Я закрыла глаза и думала, что же может произойти.
Он был достаточно сильный, мог в любой момент перекинуть меня на любой участок кровати. Он взял меня за бедра и посадил сверху себя. Я была очень смущена. Даже было интересно, что он собирается делать. Но я верила ему. Я знала, что он не обидеть меня. Он немного сел, тем самым был ещё ближе ко мне. Мои ноги он скрестил сзади себя, положил свои руки на мои бедра и поцеловал меня. Я сидела на нем, а значит была немного выше. Мне нравилось это. Я вплела пальцы в его ели мокрые волосы. Он положил меня, тем самым оказался сверху. Он посмотрел мне в глаза и показал, что-бы я не боялась. Я полностью поверила ему. Ведь я даже думал, что он уже не поведет себя как брат.

Мой личный ХенМесто, где живут истории. Откройте их для себя