Глава 11

235 13 8
                                    

Я стала собираться, что-бы пойти на вечеринку. Я была одета в вечернее платье. Мои волосы были собраны в что-то на подобие причёски. Я ждала Гука. Он сказал, что-бы я шла без него, а он потом придет. Я встретилась с Дженни и мы пошли в школу.
- А где же Гук?
- Он потом придёт, а с кем ты идёшь?
- С Тэхеном.
- Серьёзно?
- Да.
- Он же тебе давно нравится.
- Да, вот поэтому с ним и иду.
Мы дошли минут за 10. Я видела, что Гук немного опаздывает. Я слышала и увидела как все смотрели мне в след. Что-то говорили. Я повернулась и увидела.
Подъехала чёрная машина, с машины вышел Гук. В Чёрном костюме, в очках, он даже волосы покрасил. Стоп. Он покрасил волосы в такой же цвет как и мои. Ааа. Что это значит? Он подошёл ко мне. Взял меня за руку. И провел в зал. Все на нас смотрели. Все были в шоке, как и я
Я знала, что он красивый, но не на столько. И цвет волос ему очень даже подходил.
Были танцы, мы веселились, танцевали. Началась медленная музыка. Гук обнял меня и взял мою руку, мы стали танцевать. Я положила голову ему на плече. Дженни с Тэ, тоже танцевали, немного неловко, ведь Тэхен не умеет танцевать. Все было так хорошо, я даже хотела поцеловать его. Но он не дал мне это сделать и я поняла почему. Потому что тут мы всего лишь брат и сестра. Мне стало грустно, но я не показала этого. Мы хорошо провели время. Домой мы шли вместе с Тэ и Дженн. Гук все время держал меня за руку. Мне было приятно. Когда они вдвоём ушли, Гук взял меня на руки и принёс в дом. Я была счастлива.
- Спасибо, что сходил со мной.
- Ну я же не мог оставить свою девушку одну на вечеринке.
- Свою д..девушку?
- Да, глупышка. Именно свою любимую девушку.
Я так давно ждала этих слов. Он стал напротив меня, я обняла его за шею.
- Я же люблю тебя, принцесса.
Он поцеловал меня и моё сердце бешено стучало. Мне было так тепло с ним. Время летело так быстро и не заметно. Я стала его девушкой. А ведь и правда. Если люди любят друг друга, тогда они начинают встречаться. Я улыбнулась и он снова поцеловал меня.

🎉 Вы закончили чтение Мой личный Хен 🎉
Мой личный ХенМесто, где живут истории. Откройте их для себя