Реакция бантанов на мою беременность.

2.1K 35 2
                                    

        Как Бантаны будут реагировать на мою беременность.
Тэхён (Ви)
— Тэхён! — Я окликнула лежащего на диване парня.
— А?! Что?! Что такое?! Где ружьё?!
— Тэ! — хлопнув рукой по лбу крикнула я.
— ГДЕ РУЖЬЁ?! — юноша носился по всем комнатам, пока я его не остановила.
— Я просто беременна.
— ЧЕГО?! — округлённые глаза указывали на его удивление.
— Ты не рад?
Он упал в обморок. Я посмотрела как на дебила. Принесла его любимое печенье и повела перед носом, как нашатырём.
— Проснулся, гад.- нежная улыбка на моём лице заставила улыбнуться в ответ.
— Я люблю тебя.

Джин
— Любимый!
— Да? — парень вышел из кухни и направился ко мне.
— Ну в общем. Я...я беременна.
— Ты беременна? — спокойно спросил он.
— Эм... да.
Он повернулся в твою сторону. Его спокойствие сменилось на радость. Он подбежал к тебе и поднял.
— Теперь я воистину самый счастливый человек в этом мире!

Моня
— Я беременна.- я спокойно зашла в комнату где сидел Джун.
— Ага, я буду чай.- сказал он проводя, третье сутки за листочком и карандашом.
Я посмотрела на него. Подошла, повернула его лицо.
— Я беременна! — в общем-то вы и специально не предохранялись.
— ЧЕГО?!
— Иди поспи!
— Может ты со мной? — Мон немного приблизился, но я закрыла его лицо ладошкой.
— Выспись в конце концов!

Чонгук
После того как он узнал, что ты беременна, он закрылся в комнате. Я начала грустить, ибо не понимала что произошло. Пришлось как-то отвлечься за просмотром сериалов. Первая серия, вторая и потихоньку клонит в сон. Когда ты видела сладкие сны, Чон смог выйти с намерениями поговорить и извиниться. К сожалению этого не произошло.
— Она такая милая -шёпотом сказал тот.
Поднял меня на руки и отнес в спальню.

Шуга
— Мать моя женщина, отец мой мужчина! — воскликнул Мин.
— А? — я отвлеклась от прочтения книги и посмотрела на своего любимого, который был в шоке.
— Это тест че ли?! -держит в руках палочку с двумя полосками.
— Ну да, как видишь!
— Наливай-ка чаю.- с истерической улыбкой сказал парень.
Вы сели за стол.
— Ты беременна!
— Да ну?! Спасибо Кэп!
— Кто у нас будет? Надо же столько всего купить!
— Еще не известно :) И месяца не прошло.- я подошла и поцеловала его в лобик.

Хоби
Он узнал что я беременна. Моя хата нахрен взлетела в космос от его крика. Радость, смех- только это испытывал мой муж.
— А кого ты хочешь? — я спросила его.
— Кого-нибудь! Любому зайке буду рад!

Чимин
— Ты будешь рисовым пирожочком: 3- видимо очередная попытка успокоить меня и сказать, что ты вовсе не толстая была тщетной.
— Я потолстею! — плача в подушку говорила я.
— Ты мне будешь нравится еще больше! — Пак пытался меня приобнять, но я вновь за своё.
— У меня будут щеки,
— У нас будет ребёнок! — сказал он и вытер твои слёзы. — А значит мы будем счастливы.  

Реакции Бтс.Where stories live. Discover now