Тэ
— Лунный кролик говорит: Больше бухла.- Тэхён изрядно пьян, хотя в жизни он почти ничем не отличается.
— Горе ты мое луковое! -воскликнула я.
— А?!
— Пошли домой!
— Ну еще множко...- опустив голову на руки пробормотал парень.
— Хватит с тебя.
Я подняла его и потащила в машину.
РМ
— Я ща спою.
— Харе с тебя. После сегодняшнего неделю без секса.- обидчиво воскликнула я.
Он вмиг протрезвел.
— Ты шо?! Обалдела?!
— Вот таким ты мне больше нравишься.- хищная улыбка заиграла на лице.
Шугарь
— За...тебя калым отдам, душу дьяволу продам.- как же не запечатлеть своего братца в бухом состоянии.
— Юнги! Пошли домой!
— Цыц женщина! А по чем у вас текила? — стоя на барной стойке, Мин немного наклонился спросить бармена.
— Мужчина, больше ему не наливать.
— О, тут есть караоке! — я просто не уследила за этим экземпляром, как тот уже направился к микрофону.
Чимин
Он много-то не пил. Но ему этого хватило. Я несла его домой на своих плечах.
— Чаги, прости, любимая.- на утро он жутко извинялся.
Чонгук
— Я тебе не разрешаю пить! — отбирая бутылку пива запретила я.
— Когда меня останавливал твой запрет?
— Малой ещё.
— Ващет я старше тебя.
Хоби
Набил рожу чуваку который на тебя посмотрел.
— И надо было лезть?! -спросила его я, убирая кровь с губы
— Я думал он к тебе пристает.
— Ну ты же знаешь, что я люблю только тебя! И в следующий раз спроси меня! — чмокнув в губки кинула я.
Джин
Вы пришли домой. Его потянуло к унитазу.
— Мне тебе здесь стелить?
— Не придирайся...
— О! Так ты уже и говорить можешь? -успела договорить, как новая порция рвоты прибыла.
— Ох... бедняга ты мой.-дала ему специальный раствор и ему стало легче.