Раз.
Я бегу по огромному полю с сочно-зеленой травой, в множестве алых тюльпанов, белых лютиков и душистых примул. Мои глаза широко распахнуты, а дыхание спирает.
Я останавливаюсь и падаю на мягкую теплую траву и смотрю на хлопковые и чистые как белые лебеди облака. Я поднимаю руки к ярко-голубому небу и искренне улыбаюсь. Темнота.
Два.
Я открываю глаза и смотрю на себя в зеркало. Кружевное черное платье до колен, белый воротничок и тугая коса из светло-русых волос. Меня окликнула бабушка и я пошла за ней следом.
Она ведёт меня за руку вдоль узкой дороги. Мимо проезжают старые кряхтящие машины. Во моих руках белые розы.
Секунда, и я стою и смотрю на бетонную плиту. Я поднимаю голову и вижу темно-серый памятник и два букета из белых и розовых роз.
-Мама?
Темнота.
Три.
Ночной город. В моих руках пачка сигарет и бутылка красного полусладкого вина. Я нелепо иду вдоль большой Москвы-реки и громко реву. Растекшаяся косметика на лице, спутанные волосы и ободранные колготки черного цвета.
Я поворачиваю голову и вижу на другой стороне стоящую маршрутку. Моя нога ступает на проезжую часть и я забываю о своей безопасности. Резкий шлепок. Темнота.
...
Яркий свет.– Рита? Вы меня слышите?
Я открыла глаза и увидела перед собой незнакомого молодого мужчину в голубом одеянии. У него были густые темные брови и зелено-карие глаза.
–Я позову Владимира Александровича. – после этих слов он ушел.
Не двигаясь, я внимательно осмотрелась. Холодные светло-серые стены, большое замызганное чьими-то пальцами окно и типичные розовые жалюзи из пластика. Я лежала на ужасно скрипучей кровати-раскладушке с оборванным постельным бельём.
В моей руке был небольшой катетер, а выше стояла капельница с типичным названием "NaCl".
Наверное, в моей бы ситуации адекватный человек бы хотя бы попробовал проанализировать где он, и что с ним случилось. Но на тот момент мне было абсолютно плевать. Я чувствовала себя плюшевой игрушкой с рваной рукой и равнодушным взглядом. Мне не хотелось ни дышать, ни видеть.Через несколько минут в мою палату зашел невысокий дядя лет пятидесяти. На нем была медицинская дешевая маска, белый халат и эти типичные, как я их называю «наушники для слушанья сердца».
– Доброе утро, Маргарита Анатольевна. Я ваш лечащий врач - Владимир Александрович. – его голос напоминал мне басистый музыкальный инструмент.
На его слова я промолчала. Мне не хотелось говорить пока что.
– Хорошо, мы с вами пока что точно не разобрались, прошу вас, напишите на листочке телефон ваших родственников которые смогут прийти к вам. – в моих руках оказался оторванный тетрадный лист с красными полями.
– Сейчас вам Коля - наш мед. брат принесет вам завтрак и заберет листок, хорошо? – опять же я ответила ему молчанием. Но если честно, я незаметно кивнула.
Я написала домашний номер своего папы и моей тёти. Это единственные кто смогут прийти ко мне сейчас. Да и вообще кто желает меня увидеть.Через час, а может и больше пришел этот бедняга-Коля. Видимо неприятной работы у него много и он, кхм, мягко говоря, заебывается. Он принес мне завтрак, ну или то что у них называют завтраком. Водяная, словно чьи-то белые сопли, овсяная каша, треугольничек плавленного неизвестной марки сыра и кусок белого хлеба. Прям царский пир.
– Если хочешь, можешь пройтись по коридорам, ноги разомнуть. Но аккуратнее, ты с капельницей. – тихо сказал Коля, забирая бумажку.
Не знаю почему, но он безумно грустно на меня смотрел. Будто я после войны еле живая осталась.
Доев ту невкусную моей голодной душе кашу и бутерброд с сыром, я решилась попробовать встать. Как оказалось, для меня это было почти не больно. Лишь кости спины и макушка головы дали сигналы о боли.
Я вышла из палаты. Мимо меня проходило множество медиков с большими папками и всяческими другими вещами. Видимо, интерны. Помимо работников, я видела много пациентов. У них у большинства почему-то были многочисленные перевязки и большие раны на голове. Подумав об этом, я решилась зайти в туалет к зеркалу.Увидя себя в зеркале, я почему-то очень удивилась. Мои светло-русые волосы были связаны в два колоска, на лице остались частички туши. На щеке был большой синяк неприятного желтого цвета. На лбу ссадина, а в глазах полопались кровяные сосуды. Я была похожа на какую-то героиню из фильмов ужасов. Я осмотрела свое тело. Все локти, колени, живот и ключицы были в синяках, ссадинах и царапинах. Странно, я не ощущала боли от такого количества болячек.
Я умылась холодной водой и вновь посмотрела на себя. Мне было очень непонятно на душе, будто я что-то забыла. Забыла очень важное, но все еще не могу вспомнить что. Я протерла глаза и захотела вернуться в свою палату.
Мне слишком холодно тут стоять. И страшно.Ты для меня был господин,
А сейчас - никто,
Ты был лучше всех других мужчин.
А сейчас богатое - ничто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безмолвно.
RomanceМне навеки уста не открыть, Ни слова, ни буквы, ни звука. Но у жизни я всегда хотела спросить, За что ты подарила мне такого чудного друга?