Часть 6

2.3K 138 13
                                    

POV I

Шёпот леса. Солнце медленно плывёт по розовом небу, приближаясь к горизонту, которого не видно из-за душистых елей. Два скелета в пещере глядят друг на друга. У них только одни мысли: '' Кто это? '', '' Почему он так  знакомо выглядит? ''. Но вдруг... В их головах зазвенели детские голоса...

{voices}

- Идём быстрее! Что ты медлишь!?

- Прости, я засмотрелся. Просто тут так красиво.

- Даааа, всё-таки ты-не ты, если не остановишься, да?

- Ты же это знаешь!

{End of voices}

POV Error

Что это было? Этот голос... Похож на мой в детстве, а тот такой тёплый и знакомый. Чей он? Кстати, о голосах. Этот идиот ещё ничего не говорил своим. Он использовал только этот жуткий.

POV Ink

Что?... Голос похож на мой, нооо... Другой... Он его? Почему мы были вместе? Почему мы ничего не помним?

END POV Ink

Эти воспоминания... Сейчас бы они грели душу, если бы Чернильница и Глюк не забыли... На этот момент у них появилось больше вопросов, чем ответов. Сейчас я хочу задать вопросы. Какого это потерять друга? Какого это понимать, что он больше не найдётся? У маленького скелетика сейчас только одна мысль в голове - помочь Чернильному. Мечта и Голубика бежали со всех ног по по лесу, который заливался разными красками. Бедно - розовый, оранжевый, жёлтый в миг окрасили пышный душистый лес.
Лучики попадали на лицо хранителю снов и добрых воспоминаний и маленькому добродельцу, от чего они жмурились. Наконец они прибежали на эту поляну. Мечта начал осматривать территорию. На ней не было ничего, кроме красивого пейзажа в краске и нитях.

POV Blueberry

Ой!

- Дрим! - позвал его я.

- Что? Ты что - то нашёл? - с волнением сказал он.

- Да! Смотри, сломанная кисть Инка! - воскликнул я.

- Оу, это очень плохо...

END POV Blueberry

А в лунной империи сейчас бушевал кошмар. Он недоумевал, почему Ошибка так долго находится на задании.

POV Nightmere

Что он так долго!? Я сказал ему, просто проследить! Агхххх! Вдруг его поймали! Эххх... Эррор, где ты?

Как вы думаете, кто же в этом замешан?

Запретный плод всегда сладок. Место, где живут истории. Откройте их для себя