Часть...

2.1K 115 6
                                    

Эта часть необязательна! Но можете прочитать. Филооосоооофия.

POV I

Солнце садится, забирая свои янтарные лучи. Лес застыл, будто эта картина написанная маслом. На место яркого светила приходит серебристая луна, насылая на лес сумерки. Возможно, они это забудившиеся души умерших, возможно, блуждающие огоньки. А солнце и луна... Враждуют ли они, как два близнеца, дети дня и ночи? Кто знает? Но можно сказать, что в каждом из них есть проблеск добра и грязное пятно зла. Не возможно быть абсолютно добрым или злым, не так ли? Зло помогает добру, ведь героев не существовало бы без победы над преступниками. А оно, в свою очередь, поддерживает зло. Каждый добродеятель протянет руку, даже самому ужасному человеку, монстру.

Тихий шёпот. Мы не сможем его понять. Ведь никто из нас не смотрит на детали. Мы часто смотрим на поверхность, а не на саму суть. Иногда мы не можем понять того, на что автор постоянно пытался намекнуть, донести. Некоторые читатели смотрят на сюжет, а не описание. А там есть проблески действий.

Топот. Ощущение предательства, со стороны недруга. Нас могут предать любые люди из нашего круга общения. Но самый больной удар могут нанести только близкие. Это удар в спину. Но не только предательством можно нанести этот смертельный удар, так же мы можем забыть тех...

- Руру!

Кто...

- Я помогу! Иди сюда!


Был всегда рядом...


206 слов... У меня были причины! Телефон отобрали, но я его стащила.

Запретный плод всегда сладок. Место, где живут истории. Откройте их для себя