POV Юры
Прошла ровно неделя после того как Эмили пришла домой пьяная. И кстати сказать мне очень нравится изменения в ее внешности. Теперь у нас примерно одинаковые прически , но она сказала что хочет покрасить волосы в другой цвет . Сегодня Эмили ушла красить волосы , я сидел и смотрел телик в зале Виктор с моей сестрой ушли в комнату Виктора и как они сказали они пошли играть в Монополию. Я сидел смотрел фильм Экипаж . Всегда любил этот фильм . Через 20 минут должен начаться фильм Гоголь "Страшная месть" Эмили обещала что успеет до начала. И вот я слышу шум в коридоре я выглянул из гостиной и увидел Эмили. "Офигеть" пронислось у меня в голове при ее видеЯ просто открыл рот от удивления, но от одежды которая была на ней я готов был упасть в обморок.
Она выглядит просто потрясно.
-Ну как тебе ? - спросила она и улыбнулась.
- Ты ты выглядишь просто потрясно!- крикнул я и поцеловал ее в губы. Я больше не мог скрыть свои чувства и как только мы отстранились я произнес тяжело дыша:
- Эмили я тебя люблю. Ты будешь моей девушкой? - спросил я и надеялся на положительный ответ.
- Эм... Ну Юра это... - она не успела договорить ведь я ее перебил.
- Не чего я все понимаю желаю тебе
счастья в личной жизни.- у меня на глазах начали наворачиваться слезы .
- Юра, т-ты плачешь?- она подошла ко мне и убрала слезы с моего лицо ,а то что она сделала дальше я ни как не ожидал . Она стала на носочки (я выше не на пол головы) и поцеловала меня. Уж чего чего ,а этого я не ожидал. Я взял ее за талию что она не упала. Как только воздуха стало не хватать я отстранился и утанул в ее глазах- Юра-сказал она и обняла меня я обнял ее в ответ - я тебе люблю и согласна стать твоей девушкой.- произнесла она и улыбнувшись поцеловала меня в нос.
- И я тебя люблю- проговорил я обнимая ее.