POV Эмили
- Тут нет Петры - сумничала Я. После чего Крис сделала жест "рука-лицо".- Пожелей свой лоб - улыбнулась я во все 32 зуба. Надо было видеть лицо Крис. Это что-то типо злость и безразличие в одном лице.
- Слышь ты...- не успела договорить Крис
- Слышу , слышу , не глухая - сказала я и поняла что ляпнула лишнего - Упс .- пискнула я.
- Беги- сказал Виктор с сочувствием смотря на меня.
- Вообще знакомьтесь , а пошел - сказал Айзава и ушел.
- Все с*ка тебе не жить - сказала Крис и зыркнула на Эмили. После чего сорвалась с места и помчалась на Эмили. Но не успела она добежать как Эмили уже сделала сальто на зад и легко приземлилась на пол. - Предлогаю бой в рукопашную. Или ты боишься? - спросила Крис смотря мне в глаза.
- Кто бы говорил - сказала я сложив руки на груди.
- Тихо девочки- сказал Юрий вставая со своей парты и подходя к нам.
- О Юрио я про тебя совсем забыла - сказала я раскрывая руки для объятий , но когда Юрий подошёл то я совсей силы в мазола ему звонкую пощечину что слышно было на весь класс. После чего дала ему кулаком в живот что он аж отлетел на два метра
-Мерзкий подонок - шикнула я на него.
- Да ты мелкая стерва - прошипел Юрий держась за живот.
- Юра , Юра- волнуясь подбежала к нему Яомомо- Ты как?- встревожено спросила она гладя по голове.
- Жить будет. Бабник несчастный.- сказала Эмили ушла из класса хлопнув дверью.
- Эмили!- воскликнул Виктор и хотел уже бросится за Эмили , но его остановил Крис и покачал головой в знак протеста.
- Юра , кто это такая?- спросила Яомомо у Юрия обнимая его за шею .
- Это Эмили , бывшая девушка моего "братишки" подонка- сказала Крис ставя акцент на слове "братишки"
- Я не подонок - заорал Юрий вставая перед Крис
- Юрио , успокойся- сказал Виктор держа Юрия
- Остынь , фея льда - сказал Крис
- Я не фея - проорал Юрий - Я ледяной тигр России- возмутился Юрий и ударив Виктора ушел куда глаза глядят.
- Ого. Вот это новенькие! - восхитился Киришима
- Тц. Тоже мне новенькие- как всегда был недоволен Бакуго.