- Ребята, у вас недавно появилось одно фото в твиттере, вот оно. - Ведущий показал на экран на замечательную работу т/и, моей cамой лучшей подруги. Я чуть улыбнулся и тихо хихикнул, смотрел, то на экран, то на ведущего, ожидая, какой вопрос он задаст. - Чья это картина и кто выложил? Чонгук, может, это твоя картина?
- Ну, это не моя картина, но выложил фото я. - Улыбнувшись, чуть смутился, смотря на ребят, ответил я. Они не знают, чья это картину. Сколько они меня не пытали, я не раскрылся. - Это работа, моей подруги т/и. Она даже не знает, что я ее выложил. Возможно, после шоу, она прибьет меня.
- Почему ты так считаешь? - Недоумевал ведущий, вскинув брови, он наблюдал за мной.
- Она не очень любит, когда кто-то видит ее картины. - Я смущенно улыбнулся, опуская взгляд вниз.
- Ясно, почему она так смущается. Если, подумать, то ее картины прекрасные. - Ведущий призадумавшись, рассматривал картину, что на экране.
- Вы думаете, я ей этого не говорил? Сколько раз я к ней приходил на студию, каждый раз так говорю. - Смеясь, ответил Чон. Ведущий перевел взгляд на карточки, пришло время заканчивать шоу. Он, попрощался со всеми, как и мы, желая им хорошего дня, закончив при этом само шоу.
Мы, встав со стульев, пошли в сторону гримерке. Все хены начали расспрашивать меня про т/и, я же отговаривался, как мог. Они настолько въелись в меня с этими вопросами, что я не выдержал.
- Ладно, ладно....я расскажу. Т/и моя подруга со школы. Еще, она прекрасно рисует, она очень красивая и добрая. Она очень милая, когда испачкается краской. Она... - У меня появилась мягкая улыбка на лице, подняв свою голову вверх, я прикрыл глаза, представляя, что это маленькая девчушка, стоит передо мной, с новой нарисованной картиной. Ее нос и щеки, руки испачканы краской, которые она будет смывать весь день, с помощью мыла и других средств, при этом говоря, что ее это раздражает. Она стоит, мило улыбаясь, держа картину в руках, прижимая ее к себе, она произнесла: «Как тебе мое новое недотворение?». Я же взяв картину, как всегда скажу, что она прекрасна, а она же начнет, объяснять, что с этой картиной не так. Вдруг сзади меня подошел Тэ.
- А наш макнэ влюбился! - Вынес он вердикт, показывая на меня пальцем при этом, прыгая назад. Он, что думает, я его не прибью за это? Он сильно ошибается! Вскочив, я подбежал к Тэ и, обернув свою руку вокруг его шеи, я начал тереть свой кулак об его макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художница, что покорило сердце
FanfictionЯ Чон Чонгук, обычный парень, K-POP айдол. От меня фанатеют многие девушки сия мира, но мое сердце занято одной единственной девушкой. Моя подруга Т/и, самый прекрасный человек, кого я встречал. Она рисует потрясающие картины, но не осознает этого...