Обычный день в мире духов. Ничего не предвещает беды. Духи ходят, веселятся, за исключением духа - Царя зверей. (Автор: так как он пусть отдалённо, но из семейства кошачих, и 6 чувство у него развито). И сомнения его подтверждает Дух Ночи, которая стоит у источника в раздумьях. Духи Льва и Ночи не сильно ладят, ведь лев олицетворяет справедливость, могущество, власть и свет, а ночь чём-то схоже с ним, но она двулика, 1 сторона друг, поможет, а 2 ударит ножом в спину.
1 - Нира в человеческом обличии, 2 - дух Ночи в истинном облике.
-Привет Нира, что привело тебя к нам? Разве сейчас ты не должна стоять на посту.— спрашивает духа Ночи предводитель зодиакальных духов.
-Да, скоро случится грандиозное событие.— спокойно, не открывая глаз говорит блондинка с красными глазами.
-Может расскажешь.— сказал дух Льва.
-Всему своё время, всему своё время Леонардо.— проговорила девушка и растворилась в золотом сияние. Всем духам не нравилось, что дух Ночи знает их историю, их друзей и пользуется этим, в особенности Локи, ведь какой дух захочет сидеть в клетке незнания; некоторые смирились с незнанием, некоторые надеяться...
Через некоторое время Лев ушёл на помощь Люси, вернулся почти без сил. Вдруг он и все Люсины духи почувствовали помехи в связи и начали волноваться. (Автор: ах да, забыла сказать, что ключ Водолея у Люси есть, они боролись и победили Тартарос, но ключ остался) Многие (Козерог, Водолей, Скорпион, Дева,) пошли к Владыки, но Лев знал, что надо идти к духу Ночи. И вот он у Источника, над самым центром «озера с золотой водой» висит шар, внутри которого можно увидеть девушку с золотыми волосами.
-Время пришло Леонардо.— спокойно, но с ноткой грусти говорит Нира.
-Что именно происходит?— Локи уже предельно достали её загадки.
-Великий дух скоро появится.— сказал дух Ночи.
-Великий дух, то есть дух Дракона.— лицо Льва показывало шок, ведь он догадывался кто это может быть.
-Верно, твоя хозяйка была сильной заклинательницей, могла бы стать сильнейшей, но судьба решила, и теперь она Великий дух.— ответила Нира.
-Нира, быстро отвечай что с Люси. —в своей манере сказала Водолей.
-С ней,— красноглазка указала на золотую сферу -пока, нормально... пока— как обычно дух Ночи исчез в золотом сияние.
Локи рассказал, что происходит. Все духи беспокоились о Хартфилии, но через 2 дня...
Надеюсь кому-нибудь нравится, если так, ставьте ⭐️. И кто не помнит 1 день в мире духов — 3 месяца в мире волшебников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮСИ... - ЗВЁЗДНЫЙ ДУХ?! [Окончен]
FanfictionОднажды Люси прочитала в одной книжке легенд: „Все звёздные духи когда-то были людьми, кроме владыки". И на одном задание...