Помимо внешности, изменился и характер Люси. Владыка (как и с остальными духами) хотел, чтоб она былы подобно своему имени, т. е. была как Дракон. Прибавил смелости, упорству, свободолюбие, но верность, гордость, но дружелюбие... Теперь златовласка могла посещать Звёздный Архив, знала историю всех духов, за исключением духов Дня и Ночи. Владыка стёр память о всём: матери, отце, доме, гильдии... и запретил духам рассказывать. Люси сдружилась с Овном и... Водолеем!? Также, с Нирой были не плохие отношения.
Локи всё ещё подкатывал со своими «Любовь моя», Телец с «У тебя такая фигурка! Муу», Дева просила наказать... всё как всегда, хотя теперь бывшая хвостатая частенько (всегда) помогала Риу со Скорпио, а Скорпио помогала Арис.
Водолей - Риу, Скорпион - Скорнио, Овен - Арис, Дева - Вигро, Лев - Лео, Козерог - Капри, Рак - кан, Телец - Фоур, Стрелец - Сагги, Близнецы - Биу и Пиу.
Так вот настал тот долгожданный день, дух Дракона должна найти себе хозяина.(Автор: забыла сказать, что Люси может сама расторгать договоры, и не с собой, если заклинатель плохо обращается с духом она может разорвать их контракт. Также Хартфилия может звать (не вызывать!) духов) И ей дали новое имя Конни . (Dragon – Gon – Kon – Konny)
POV Конни
Не хочу идти в город! Там все люди испорчены. Владыка сказал найти хозяина
Я и сама только за, но где искать? Ладно. (Конни начертила карту Фиора) Шишка упала на... запад Фиора!?! Это ж сколько мне туда добираться? Пешком где-то 1 месяц... ну пойду пешком.
Через 5 дней (Земных).
Один миллион восемьсот пятьдесят три тысячи четыреста двадцать семь человек жило на Земле, один стал звёздным духом, осталась один миллион восемьсот пятьдесят три тысячи четыреста двадцать шесть человек осталось на Земле, один... Что это за всхлипы? Я выхожу на поляну, там на коленях сидит девочка 8 лет, а на траве лежит тело женщины.
Мам... Пожалуйста *всхлип*... не надо...— плакала девочка (картинка на верху).
Женщина закрыла глаза, а девочка побежала ко мне и обняв меня, начала ещё больше рыдать.
-Ну... Успокойся... Так ты ничего не добьёшься... Думаешь она хотела, чтоб ты рыдала? – я не знаю как действовать в таких случаях, так что попыталась подбодрить.
-Нет... – она на чуть-чуть остановилась. -Её нет! — к сожалению чуть-чуть продлилось не долго. Через какое-то время она более-менее успокоилась.
-Спасибо... Я Сивия Вайрус или Сиви. Я волшебница — заклинатель духов у меня есть ключи Малой медведицы, Ориона, Зайца, Единорога и Кассиопеи, они достались мне *всхлип* – вспомнив о только что случившемся всхлипнула зелёнозлазка.
-Давай не будем вспоминать?
-Хорошо, а кто ты? — успокоившись спросила девочка.
-Я Звёздный дух. — она посмотрела на меня с удивлением.
-Правда, а какой? — вымолвила серовласка.
-Один из сильнейших... Я - дух Дракона - Конни.— не скрывая хвасталась кареглазка.
-Это - тот, что из сказки. Ты сильнейший дух? — с восхищением говорила Вайрус.
-Да, но... Как бы это сказать? Я появилась недавно, и сейчас могу превзойти 4 зодиакальных духов, но до духов суток мне ещё далеко, а до Владыки, как до Ада. – сказала я.
-А может заключим контракт? – с надеждой спросила Сиви.
-Хорошо, вызывай меня когда захочешь, но иногда меня Водолей уводит на помощь и... конечно я приду, но она может развозится , и это очень, очень плохо.
-Спасиба!!! — с восторгом крикнула она и обняла меня.
-Пожалуйста. Береги мой ключ, но если потеряешь, не волнуйся, я вернусь. Пока...
конец POV Конни
Дух исчез, а у юной заклинательницы в руках остался ключ из райского золота, украшенный адскими алмазами.Простите, что так поздно выходят главы. Завтра (в крайнем случае послезавтра) выйдет следующая глава! Ставьте⭐️, пишите комментарии (лучше положительные), читайте мой второй фанфик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮСИ... - ЗВЁЗДНЫЙ ДУХ?! [Окончен]
FanfictionОднажды Люси прочитала в одной книжке легенд: „Все звёздные духи когда-то были людьми, кроме владыки". И на одном задание...