-Ну и что делать будем?- спросил Юлик.
-Та я чё знаю-сказал Рус.
-Блять а я что должен знать.-нервно начал говорить он.
-Знаешь что...-не успел договорить Руслан.
-Юлик ты там не один что-ли?- начала уже нервничать Лиза.
-Лизка щас я выйду уже!-заорал Юлик в ответ.
-Жду.- сказала она. - У сцены.
-Окей.- в ответ ответил он.
Пока Лиза пошла к сцене , у Руслана с Юликом только все начинается.-Ну наконец-то ушла.-выдохнул Рус и начал уходить. Но Онешко словил его за руку.
-Куда это ты пошел? Все и за тебя началось что мне теперь Лизе говорить.- начал возмущаться Юлик.
-То есть это я ещё виноват? А ты не ахуел ли , сам меня поцеловал , затащил суда , а виноват я!?- орал Руся. А Онешко стоял и тупо на него смотрел.
-Нет конечно ты не виноват. Только не я же с Мишей там выплясывал! А ты , и зачем я тебя вообще целовал?- говорил Юлик хватаясь за голову и сползал по стене.А у Руслан внутри все жалось от боле и на глазах выступили слезы.
-А знаешь что пошел ты нахуй.- сквозь слезы сказал Тушенцов и ударив кулаком по стене и вышел.А Юлик молча поднялся и пошел к Лизе.
Pow Руслан
Так больно слышать эти слова.
Зачем он так , надо домой срочно и нажраться , о такси. Сев в такси я назвал адрес и поехал домой. Расплатившись я вышел.Так что бы випеть? Так виски пойдет. Грёбаный Онешко думал Рус залпом выпив пол бутылки. Все тело Руслана сдавила такая болезненная тоска, закручиваясь, стягиваясь все туже и туже, будто питон, душащий жертву. Сердце предательски ныло, разваливаясь на куски, словно давно заброшенная пылиться на чердак плюшевая детская игрушка, части которой уже совсем не держались вместе сгнившими, тонкими нитками. Хотелось вырвать этот никчемный орган из груди вместе со всеми сосудами, по которым тоже безжалостно струилась печаль, и выбросить с размаху в окно, прямо на заснеженную мостовую под ноги десяткам и сотням прохожих. А еще хотелось выть. Вот так просто. По-животному, дико, душою. Надрывно, как загнанный зверь, надеющийся, что вот так-то боль наконец-то уйдёт.Но она так просто никогда не уходит.
Она сначала набросится на тебя, словно бешеное животное, в тот момент, когда ты меньше всего ждешь, растерзает, изорвет в клочья всю твою сущность и душу, будто волоча тебя всем телом по неровному, грязному, холодному асфальту, разобьет вдребезги всю твою жизнь, наступит на горло всем твоим мыслям и эмоциям, душа их насмерть, как новорожденных котят, и только тогда, харкнув напоследок в душу, уползет обратно во мрак, из которого появилась, оставив тебя умирать в своей же крови и самобичевании. А после еще долго будет являться кошмаром во снах.
Потому что боль никогда не уходит. Вот так думая он уснул.
Ха мне не 10 как пишете вы в комментах , мне уже давно 19
Просто не умею писать вот и все. Я вообще пишу это для себя не нравится не читайте но и обсирать не надо.