Будем друзьями?

213 15 1
                                    

Pow афтор
Юлик шел по тратуару.Он думал о Русе , Лизе, Дани почему они вечно его стебают? У него в голове был только этот вопрос , может из за того что они с Русланом геями притворяются? Так это для контента  и все, или нет? И тут его реско кто-то как дернул , и Юлик заорёт.
-БЛЯТЬ!!!!-крикнул он.
- Эй тихо это я.-сказал Руслан.
-Ну и хули так Пугать?
- Ну извени не хотел.А ты чего пешком пошел? Далико видь.-спросил Рус.
- Телефон сел. Ты чето хотел?- спросил Онешко.
- Да , почему ты ушел?
- Нет , а мне надо было стоять и слушать вас?
- Ну точно не убегать как телка!-громко сказал Тушенцов. И схватил Юлю за руку.
- А ты не ори на меня! Захотел и ушел, и вообще тебя это не касается!- Юлик тоже начел орать.
- Дебил.
- Даун.- крикнул Юлик.
Парни замолчали и просто начали смотреть друг другу в глаза. Руслан все также держал руку Онешко.
- Ты мне нравишься.- Выполнил Рус. Юлик ахуел от токого и слова сказать не мог.
- Даже пидарам не назовешь?- усмехнулся он.
- Не...Нет.- Юлик заикался.И тут Тушенцов его поцеловал.Юлик не отвечал,но потом сдался и ответил. Поцелуй был не долгий так как Юлик его отолкнул.Рус сначала приахуел , но все таки сказал.
- Чё боишься Дашенька узнает?- Руся бесился.
- ДА я ее люблю!А ты мне не нужен!Ясно?- Заорал Онешко.
- Ясно , пошел ты нахуй!- Крикнул Руслан и пошел в другую сторону.Юлик пошел за ним и схватил его за руку, и сказал.
- Рус , извени. Просто давай останемся друзьями?-Сказал Онешко.Руслану было обидно, но он ответил через силу.
- Да конечно , это я виноват, что так вышло.- И улыбнулся. Юлик улыбнулся ему в ответ.
- Ладно, Братан давай пока.- Сказал Юлик и отпустил его.
- Да давай , пока.- с некой грустью сказал Рус. Они пошли по разным сторонам.Видь им завтра на ВИДФЕСТ.

Конец афтор Pow

                                        От Автор
Главы выходят каждый день,если хотите будут выходить по две головы в день.Ну а так удачки , читайте.Если понравится пишите коммент .

(Проду го)

РусликМесто, где живут истории. Откройте их для себя