Милые мои. Продолжение обязательно будет, оно должно появиться в течении двух недель, если вдруг меня не покинет вдохновение. И пожалуйста не оставляйте у меня на стене сообщения, я не смогу на них ответить, т.к. никакими способами не могу подтвердить свой аккаунт. Пишите в комменты, я всегда на них отвечаю. С Ваттпадом ваще какая-то хрень творится. Я не знаю, что будет если вдруг телефон сломается или полетят все приложения, я не смогу зайти на этот аккаунт, потому что не знаю пороля. Я так хочу дописать все истории поскорей, чтобы ничего плохого не случилось. Я всех вас люблю❤. И спасибо, что вы есть.
Хочу задать вам вопросики.
Какая яойная история ваша любимая?
Какая манга и аниме? (Яой)
Какая дорама или фильм? (Яой)У меня например:
История: Почти проданный омега, В плену у мафии, Старший брат, To find my way back(просто нереальная история, Келли я тебя люблю, мой зайка), ГРАНЬ, Судьба?, Один омега десять альф, Голубая орхидея снежного барса.(Списки ваще пополняются постепенно, и это не все. Совсем не все).
Манга: Монстр должен умереть, Джаз на двоих (просто моя любовь, это самая спокойная манга, что я когда-либо читала. столько слез выплакала в последних главах), Перевернутый рай, Королевский слуга,Видоискатель или Любовный приз, Красный театр, Правила игры с черным котом (и все входящие манги в этот цикл), Тысяча и одна ночь(Просто нереальная манга. Очень интересная, даже не смотря на то, что я пропускала и по несколько глав из-за невиденья в них надобности чтения. Манга оставила хорошие впечатления и я даже прослезилась. Там как небольшой яой так и сёдзе. Если ты любишь читать разнообразные сказки: арабские(восточные), китайские, японские то тебе понравится. И приятная рисовка еще.), Любовь или ненависть, Все произведения Зарии Ронмару(надеюсь правильно написала), Окна напротив(просто миллион раз перечитала, никогда не устану), Любовник(тоже перечитываю не в первый раз. Просто сеееекс, да еще и поплакать можно), Птица из Шнгри-ла, Прогулка по воде, Плохой мальчик, Секрет работника К.
Аниме: Гипервентиляция (просто обожаю), Чистая романтика, Лучшая в мире первая любовь, Больше чем возлюбленные, Любовный клин, Чувствительный порнограф, Денег нет, Мое сексуальное насилие, Уровень Си(всегда забывала его название, и в этот раз тоже. Как вспомнила аж подорвалась. А перед этим весь инет облазила в поиске названия. Но оно афигенское)
Дорама: Поездка к любви туда и обратно, Метод. (Да, тут списочек не оч большой)
P.S. Я пытаюсь ее опубликовать уже в сотый раз, меня начинает это уже бесить. Ваттпад ты урод!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А я уже и не надеялся"
RomanceПубликация продолжается от другого автора. Рику - 16ти летний парень который за все свои годы на улицу выходил раз пять, и то только по приказу хозяина. Он думал, что так будет жить до скончания своих дней, весь побитый, в синяках, со шрамами во вс...