Глава 3

25 1 0
                                    

                             |~•~|
Показания обвиняемой
      Арестован(а):
Обладатель:тёмная магия,ведьма
Имя:Лорен Оуэнс
Возраст:22 г.
Клан:Огнестрелы
       За незаконную деятельность в виде перевозки пищевых зелий и другого товара за пределы магического мира.Поймана во время передачи  снотворной серы покупателю из мира смертных.Приказ от В*** искоренить данную проблему,через ведьминский устав,проведя частный допрос.
Все полномочия передаются В-(Стражу) Э.Ф.
Сообщение отправлено
Советом Ведьм.
|~•~|
Эльвея отложила письмо на край стола.Перед ней бесцеремонно,развалившись на стуле сидела молодая ведьма.Блондинка смотрела на женщину со злобным взглядом.Так как могла бы смотреть любая тёмная.Её кожаная куртка и чёрное платье были запачканы высохшей грязью.А под глазами появились круги.Она наверняка,очень сильно жалела,что проявила такую невнимательность.Если бы встреча прошла не в слишком людном месте,то оставался бы шанс ещё сбежать.Ей бы сейчас не приходилось находиться в таком унизительном положении.В прибавку оказаться допрашиваемым у самого стража.Ведьма раздраженно вздохнула.Не за этим она бегала,что бы превратиться в ошпаренного наркодилера.
Эльвея устало потёрла переносицу и внимательно посмотрела на девушку.
-Значит,Лорен Оуэнс.В досье сказано,что Вы из клана Огнестрелов и также,являетесь тёмной.Вас зачислили в городском парке рядом с одним из бытовых магов около двух суток назад.
Ведьма ничего не ответила и лишь  кивнула.Эльвея тем временем продолжила:
-В пакете,который Вы передавали находилась снотворная сера.И по высказываниям экспертов,этот продукт родом не из нашего мира,то есть его добывают в совсем других измерениях.Например,в мире демонов.Вы можете рассказать,как он у вас оказался?
Женщина стояла возле стола,сложив руки на груди.Её взгляд был серьёзным,как и голос.Ведьма весьма заметно начала постукивать пальцами по подлокотнику.Она нервно сглотнула.
-Все товары я брала у...
ростовщиков.Особо утруждаться в таких поисках мне не приходилось.
-Значит,Вы не отрицаете,что те же ростовщики могли,как и вы свозить товары из других миров.И серу в том числе.
-Возможно.Мне не приходилось глубоко внедряться в такие дела.Да я ,честно говоря и не интересовалась ими.Мне всего лишь было нужно одно...,-в этот момент её голос стал твёрже-Выжить,чтобы продолжить свою ничтожную и несправедливую жизнь.,-она устало откинула голову назад-Перевозила зелья?Да.Даже сама изготавливала их.Но это были толком безобидные снадобья.
-Можете по подробнее?
Девушка улыбнулась,начиная
медленно раскачивать стул.
-По подробнее?Ну...не знаю.К примеру приворотные зелья или зелья молодости.Для потери голоса,для облысения.Всякое делала.
-Вы где-нибудь обучались до совершеннолетия?-Эльвея была всё также бдительна,но стала понимать,что допрос постепенно превращался в диалог.Однако,так даже было удобнее.
-Да,в местной школе чародейства.Она располагалась недалеко от столицы.В небольшом городке,там я и провела всё своё детство.
-А после школы,Вы получается никуда не поступали.Почему?
-Думаю,госпожа страж,Вам и так понятно почему,-Ведьма продолжала улыбаться.
-Но в любом случае Вас никто не заставлял идти против закона.Наркоторговля-не лучшее занятие для молодой ведьмы.Изготовление зелий...вы могли бы взять это дело за ключевой стержень и развивать себя в данном направлении.Так,в любом случае обеспечели бы себе деньги.
-Соглашусь,госпожа страж.Вы несомненно правы.Но наркоторговля не самое худшее из всего,что можно было выбрать.Продажа лучше разврата или попрошайничества.А кому если не Вам хорошо известно,как устроен мир ведьм?-она взглянула на неё,отчаянно сверкнув глазами,-Законы...Сколько бы законов не вписывалось уставом,ничего не поменяется.Наше общество всё равно не станет идеальным.Ведьмы,колдуны.Все будут продолжать грабить,убивать.А Сказать правду?...Сейчас никому нет дела до порядка.Жизнь сама создаёт свой порядок.И обеспечивать каждого чародея богатством и достатком туда не вписывалось.Хотя о чём это я.Меня то она и так в конечном счёте покинет.
Ведьма грустно ухмыльнулась.
Несколько секунд длилась,давящая тишина,пока женщина наконец не заговорила:
-Я конечно не могу не возразить тебе. И всё же каждый в праве сказать слово.И ты естественно высказала Своё.Да,мне прекрасно известно,как устроен наш мир.Но не забывай,что ничего не бывает без изъяна.Законы в любом случае должны существовать.Иначе,как ты думаешь держалась бы сама жизнь?Бедны ли или богаты,решает уже не жизнь.А мы сами.Поэтому не стоит так сильно драматизировать.Я вижу,что ты умная девушка.Так,что после таких бурных речей,давай остановимся и разберёмся,как мне освободить тебя от ареста.
Та удивлённо подняла глаза,на что Эльвея ей мягко улыбнулась.
После долгих объяснений ведьмы Оуэнс,Эльвея пришла к выводу,что спасти её удастся.Но полностью освободиться будет не просто.Женщина дала девушке кратковременный срок в форме 1-ого месяца,за который она просидит в тюрьме.Дальнейшее было прописано в письме для Совета
|~•~|

Отправлено от В***Стража Э.Ф
Верховному консулу Ведьминского совета с предъявлениями о деле (хх.хх), связанным с тёмной ведьмой из клана Огнестрелов-Лорен Терил Оуэнс.
Обвиняемая Оуэнс освобождена от казни,по ниже предписанным причинам.Дело раскрыто по всем правилам и требованиям устава.Как и сказано свыше ,Ведьма освобождена,однако будет сносить срок-1 месяц до кровавого полнолуния.Ни больше,ни меньше.
Причины:
1.Неосознанное влечение к преступной трудовой деятельности и незнание всех распорядков во взятом деле.

2.Проблема с финансовым положением.

3.Неполное обучение и лишёность магического образования .

4.Неудачное решение,связанное с запрещёнными продуктами в виде передачи наркотиков.
|~•~|

Девушка поблагодарила Эльвею.При этом,не сдержавшись порыва чувств обняла её и начала плакать:
-Спасибо Вам!Огромное спасибо!Я не могу передать словами,как
благодарна тебе.Ой...извините!Вам!
Женщина понимающе похлопала её по плечу,а потом добавила:
-Обращайся,как хочешь,это уже не имеет значения.Самое главное,не забывай,что от тебя требуется.Как только выйдешь,перестань ввязываться во всякое плохое и начни думать о будущем.Вернись к своему брату и развивай себя в деле зельеварения.Думаю ты прекрасно с этим справишься.Во всём остальном желаю тебе только удачи.Я верю,дорогая у тебя всё обязательно получится.
Она вновь поблагодарила её.Эльвея позвала охрану,которая должна была перевести девушку через портал обратно в магический мир.Там решатся следующие события в жизни ведьмы.А сама женщина после прошедших часов наконец смогла позволить себе отдых.Она устала опустилась на стул и потёрла лицо ладонью.За всё время,работая стражем ей приходилось встречаться со многими заключёнными подстать таких же как и та ведьмочка.Многие шли против закона,просто чтобы получить прибыль.Конечно встречались и те кто совершал тяжкие преступления и без сомнений карался смерти.Однако среди них бывали и те,кому действительно требовалась помощь.Те кто не заслуживал казни.Им то она и старалась помочь.
Нового стража женщина искала до сих пор.Она рассматривала множество кандидатур на эту должность.Однако большинство не соответствовали её выбору.У кого-то был слаб магический резерв,а кому-то она просто не доверяла,потому что прекрасно знала их родителей.Но унывать женщина не собиралась.Без преемника она всё равно не останется.Заполнив несколько бланков,Эльвея поняла,что рабочий график Фавориной окончен.
Часы на стене показывали 17:30.Женщина собрала все свои вещи и вышла из офиса.Она направилась к своей,припаркованной машине и наконец поехала домой после столь трудного рабочего дня.

Общество:ЧародеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя