13:30 Несколько часов назад
у сестёр Белых.
Когда прозвенел звонок веселье моментально закончилось.Все в мокрой одежде и со счастливой улыбкой на лице стали благодарить нас.А когда мы уже собирались уходить,тут же появилась недовольный завуч.Она начала орать и ругать,за то что мы типа устроили "разгром"на территории школы,а потом повела к директору.Да уж,всё-таки не права я была насчёт нашего поведения.Как теперь перед мамой объясняться.Директор нас тоже отсчитал и в итоге мы обошлись замечанием и жалобой к нашей классной,Екатерине Степановне.
***
14:10
Попрощавшись с Артёмом мы сразу пошли забирать Сашку и только через некоторое время вернулись домой.
Мама ещё не вернулась с работы.Аня скинула рюкзак на диван и поспешно удалилась в ванную.Я пошла за ней.Надо было бросить форму в стиралку.
14:50
Надевая свой любимый кулон,я ещё раз убедилась,что волосы хорошо уложены.Сегодня днём у меня предстояла встреча с моим другом-Гариком.Он уличный музыкант.Любит петь и сочинять песни.Наверно,нЯ помогаю ему сочинять стихи к песням.И так получилось,что этим днём он пригласил меня в парк,чтобы я послушала его новую песню.
-И на долго ты?-из кухни донёсся голос Ани.Я чуть ли не пыхтя над белыми шнуровками кед ответила ей:
-Посмотрим,в 5 точно буду дома.
-Ладно,передай Савронину от меня привет.
-Обязательно-вышла из дома,закрыв за собой дверь.
***
15:05
Прибыв на место назначения я порыскала взглядом пока наконец не не наткнулась на знакомую
фигуру в оранжевой олимпийке с крашенными волосами.Он всегда любил выделяться.
Парень помахал мне рукой и я поспешила крепко его обнять.
-Долго ты,Элька !-сказал он,доставая свою любимую гитару.
-Не жалуйся чудила,лучше скажи,чем мы сегодня займёмся.В школе как я понимаю тебя сегодня не было.
Парень довольно хмыкнул.
-Мне 17,можно же и прогулять.К тому же сегодня суббота.
Гарик театрально покачал головой,показывая как всё очевидно.Я закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общество:Чародеи
Fantasy-Могущественная ведьма?Я?Дамочка ,вы точно в порядке? И зачем я только вышла на эту дорогу!О!Господи!Мир сошёл сума...Или это не единственный мир...?