Это была фотография из моего детства, одна была у меня, а другая у мальчика, с которым я виделся один раз перед переездом
После утомительной игры мы с Хару познакомились ближе, он оказывается любил фотографировать, поэтому попросил сфотографировать меня и я согласилась. После этого мы с Хару-куном ещё играли и узнавали очень много нового о друг друге, я ему рассказал про переезд и то, что возможно мы больше не увидимся, он, отнеся к этому с грустью так как не сможет больше увидеть меня и сыграть со мной, и я с ним согласился.
-Куроко, ты меня слышишь? Куроко?!
Рядом с ухом раздался громкий голос, повернув голову на родителя и увидел лицо Кагами-куна, как странно было рассматривать его в столь близком ракурсе. Посмотрев ему в глаза отсутствующим взглядом, спросил:
-Что-то случилось Кагами-кун?
Тот недоуменно приподнял бровь и ответил:
-Обед уже закончился, а тебя не было в кабинете, и я пошёл искать, а ты оказался тут — парень, пройдясь взглядом по пустой крыше, вновь посмотрел на меня — пойдём.
Подав руку, сказал Кагами, взявшись за неё я поднялся, отряхнувшись пошёл за ним
— Рика, передала чтобы после уроков не задерживались и сразу шли к ней. Она должна будет дать нам наше расписание тренировок.
Повернув голову ко мне чтобы удостовериться что, я иду за ним и тем более слушаю его, как только увидев на моём лице отсутствие эмоций успокоился и пошёл дальше. В этот момент я думал о том как-бы встретился в нужное время с человеком, написавшим то письмо, как я понял опаздывать нельзя, но пропускать тренировки тоже нельзя. Решив, что лучше получить нагоняй от Рики, чем в будущем гадать кто тот неизвестный писатель.
После уроков сказал Кагами-куну, что зайду к врачу, виде того, что у меня болит голова, тот согласился, но сказал, чтобы я не задерживался в медпункте. После этого поспешил в спортзал. Взяв покрепче ручку сумки, пошёл в указанное в письме место. Мне пришлось спешить так как площадка находилась далековато от моей школе, чтобы успеть мне пришлось переходить на бег и уже через полчаса я был около неё. Отдышавшись, подошёл к площадке, на которой можно было уже заметить стоявшего там человека. По телосложению можно было сказать, что это парень достаточно высокого роста, а вот про внешность пока ничего. Подойдя к нему тот только развернулся лицом ко мне. И я увидел человека, на которого и подумать не мог.
Казуя Хара тяжёлый форвард команды Кирисаки Даичи, человек, который пытался отгадать мою невидимую обводку и как оказался старый знакомый.
— Здравствуй, Куроко. Рад, снова увидеть тебя!
И на его лице спустилась улыбка такая гладкая, что пробирала до глубины души и становилось так противно, будто тебе насильно запихнули в рот порцию приготовленной еды Рико вместе с едой Момои.
-Здравствуй, Казуя-кун, не ожидал здесь тебя увидеть.
Кивнул головой ведь и правда, я не думал, что мальчик из детства окажется нынешним соперником. Тот понимающе кивнул
— А ты все такой же как раньше Куроко.
Обойдя меня направился к выходу с площадки, проследив за ним взглядом, тот пошёл дальше только говоря:
-Тецу-кун, Тецу-кун, как ты мог забыть меня, я ведь ужасно соскучился по тебе.
В голосе Казуя-куна можно было услышать нотки едкой ненависти. Повернув голову, парень сказал
— - Пошли Куроко, погуляем как в старые добрые времена
Напустив на лицо обычное выражение Хару пошёл дальше, я последовал за ним, ожидая, когда он начнёт говорить и расскажет зачем было написано то письмо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То что уже не вернуть
FanfictionПомню как ещё в детстве один мальчик моего возраста мне сказал " Почему ты такой одинокий? Папа говорил если ты одинок , то должен стать сильнее . Но ты ни сильный" После этого он убежал , но я отчётливо запомнил тот пронзительный взгляд серых гла...