Глава 12

59 7 1
                                    

- Казуя, мне надоело то что ты не договариваешь и увиливаешь от темы каждый раз когда я начинаю спрашивать про прошлое.

- Тецу, ты не .....

- Что я?- в голове было тысячи мыслей которые хотелось озвучить, но взяв себя в руки, спокойно продолжил,- Что не понимаю тебя? Да, это так и есть. Я ни черта не понимаю, множество твоих поступков вводят меня в ступор. Иногда приходит ощущение, что я разговариваю со стеной.

- Тецу, придет время и ты узнаешь все что нас связывало в прошлом.

Его слава жутко бесили, хотелось узнать все сейчас не ожидая этого неведомого чего. В те времена когда я потерял память и хотел найти ответы. Раздражало то что взрослые отнекивается да говорят: "Малыш, когда придет время мы тебе расскажем все", "Когда станешь чуть старше я тебе все расскажу" и т.д. и в том же духе. Никогда не понимал зачем скрывать что-то связанное с МОИМ прошлым. Ведь не им каждый день приходиться сталкиваться с мыслью "Что же случилось из-за чего мне ничего ни говорят? А если мои родителей убили на самом деле? Или со мной что-то было не то?". Каждое утро вставая в голову представлялись самые ужасные и неприятные мысли что же на самом деле "могло" произойти, но так как я мал мне никто не скажет, это пугало. Но став старше, смирился с тем что мне никто не расскажет. И тут появляется Казуя и говорит что знает что случилось на самом деле со мной в этом чертовом прошлом, но даже он не хочет рассказывать.

- Мне это надоело. Если ты в течении этой недели не расскажешь что нас связывало в  прошлом, — с презрением чуть ли не выплюнул последнее слово,- то можем разорвать эти "отношения" как ты их называешь

Казуя с недоверием смотрел на меня, как же "милый" Тецуя мог так говорить такие вещи. Крепко схватив мою ладонь

- Тецу, ты не можешь так поступить или тебе уже перестало быть интересно что было в твоем детстве. Ты никогда, запомни никогда меня не бросишь.

- Хватит,- резко вырвав свою ладонь из его хватки, продолжил,- Мне уже осточертело все это. Столько лет прожил без знания этого гребаного прошлого столько же еще проживу. Так что решай! Либо через неделю ты все расскажешь либо мы расстанемся, и я надеюсь больше никогда не увижу тебя.

- Тецу, пошли выйдем в туалет,- схватив за руку он потащил меня в уборную, как не пытался вытащить руку, его хватка была крепкой. Толкнув меня в проход. Я развернулся к нему и тут случилось то чего не ожидал.

Хлоп

С начала даже не понял что произошло, а потом до моего мозга начала доходить что он поднял на меня руку. Первые секунд 5 просто был в ступоре, а потом коснувшись горящей щеки, понял что он не в себе. Его поведение и так не внушало доверия, а тут такое.

- Любимый,- проведя ладонью по моей здоровой щеке маниакальным взглядом прошелся по всему моему телу в страхе отступил и схвати в защитном жесте свои плечи,- тебе нечего боятся, ты же не уйдешь от меня как говорил.

- Но... Если не расскажешь нам придеться.

Хлоп

- НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ,- опустив голову, было так страшно смотреть на него,- Смотри мне в глаза когда я с тобой говорю

Схватив за подбородок поднял мою голову и пугающим взглядом смотрел на меня.

- Эх, Тецу, Тецу, я понимаю ты очень переживаешь. По этому я тебе прощу эту маленькую оплошность, но не забывай что мы с тобой связаны и ты не сможешь без меня. Понял?!

Хотелось провалиться под землю, исчезнуть отсюда куда-нибудь только чтобы не быть здесь. За все время, что я был "тенью" меня задевали, не замечали. А когда хулиганы все таки находили и незаметность не помогала, приходилось терпеть и мириться, пока не попал в команду, я часто был тем над кем издеваются другие. Сжав подбородок крепче Казуя повторил.

- Ты понял меня?!

- Да, — убирая рук с моего лица, притянул и страстно поцеловал, этот поцелуй нельзя было назвать нежным, ощущение будто меня поедает хищник. Его язык собственнически прошелся сначала по моим губам, а потом в рот. Разорвав его, как в чем не бывало вышел из уборной со словами.

- Я жду тебя за столом. Как приведешь себя в порядок выходи, долго ждать не буду, ты знаешь что будет если я приду за тобой, —его намек был понятен, если не приду как можно скорее, то пострадают не только щеки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

То что уже не вернутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя