Нежность внутри меня

4K 134 6
                                    


Я минут пять не знала как начать рассказ. Было неловко и я даже подумать не могла, что парням будут поднимать тему любви. Самое обидное то, что я и должна для них понять эту тему. Взглянув последний на мистера Квита, обреченно вздохнув я начала говорить

- Для всех это чувство есть особенным. Ты никогда не знаешь когда именно встретишь свою истинную любовь, своего человека. Это может произойти везде. В парке, в метро, в кафе или в школе. Это может быть прохожий человек, а может быть другом детства. Никто не застрахован от этого. Каждый это чувство переживает по своему. Зачастую любовь путают с похотью или обычным желанием. Нам может казаться, что этот человек для нас вся вселенная, а он может использовать вас. Это касается не только мальчиков. К сожалению в нынешнем мире даже девочки могут использовать парней, а потом бросать. Таков наш мир и  с этим ничего не поделаешь. Первая любовь – это самое сложное. Говорят, что первая любовь долго не длиться, но моя была 4 года, пока это не превратилось в похоть. Знаете, то чувство когда тебя насильно принуждают к этому? Вот у меня так было. Возможно вс5 было б по другому, если б я согласилась, но я не могла. Я не хотела. После расставания я долго страдала. Мне было  больно от того, что любимый человек ушел из-за того, что я отказала ему. Мальчики, вы не поймёте этого. Это было выше всех эмоций. Это то чувство, когда ты хочешь кричать, но у тебя уже нету голоса. Хочешь умереть лишь бы не чувствовать весь тот ураган эмоций. Но та ситуация показала мне иной мир. Я взглянула на этот мир своими глазами без розовых очков. Я увидела жестокость и несправедливость. Кто-то думает, что он круче всех, но самом деле такой же как мы. Кто-то унижает людей с меньшими финансами. Увидев всё это, я перестала молчать. Я стала на защиту нищих. Я показала, что и они тоже живые люди, что они такие же как и мы всех. В этом мире нету изгоев, есть лишь немного особенные. И это не зависит от ваших финансовых заработков. Некоторые даже не знают, что такое работа и лишь сидят у родителей на шее. Всё зависит от природы. Каждый человек это индивидуальность, которую нужно уважать, но вместо этого мы почему-то называем на них больными. Да, возможно и правда в них есть отклонение в здоровье, но они настольно добры и искрение, что вам всем и не снилось. Они любят искренне, они будут заботиться за вами искреннее чем кто-либо другой. Так почему мы их исключаем из обычного социума. Они же тоже люди, которые умеют любить и страдать, смеяться и плакать. Они ничем не отличаются от нас. Каждый человек умеет любить, но это нужно показать, а не скрывать за обличием брутальности. Парни, сейчас это именно о вас. Вы хотите показаться крутыми, грубыми, брутальными, но это совсем не круто. Вы думаете нам нравится, когда вы показываете себя совсем другим человеком? Это не так. Не нужно носить маску, покажите себя настоящего, девушкам нравится искренность, а не ложь. Сделайте выводы…
- Ну что ж мисс Стоун, вы молодец. А вы так боялись. Садитесь на место, с моего предмета у вас уже имеется зачет, поздравляю
- Благодарю мистер Квит

Всё это время Феликс ни разу от меня не отвел глаза. Он знал, что я говорила о нём. Если честно, то я даже и не ожидала, что я буду вспоминать прошлое, и лучше б я этого не делала, ведь лишь сделала себя хуже. Намного хуже. Остальную пару и я слушала музыку в наушниках и рисовала на бумаге. Передо мной лежало два портрета, которые я рисовала с памяти. Они были разными и в тоже время одинаковыми. Я совсем запуталась…

Комната ада,или жизнь среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя