Я испугалась...

2.6K 85 11
                                    


Лучи солнца стали пробиваться сквозь занавески, тем самым пробуждая меня от сна. Голова безумно болит. Я осмотрела комнату. Она была из дерева. В комнате кроме кровати и тумбочки ничего не было. Такое чувство, что тут никто не живёт, а лишь приезжают переночевать и всё. На тумбочке стоял стакан с водой и таблетки от головы. Быстро их выпив, я подошла к окну посмотреть где я нахожусь. Открыв занавески я ничего не увидела, кроме леса. Ну и занесло меня. На низу были слышны мужские крики. Толи они ругались, толи кого-то выгоняли. Пол подомной начал скрипеть и крики внизу утихли. Послышались шаги по лестнице. Дверь заскрипела и открылась. С перепугу ударив парня стаканом из-под воды, выбежала и пулей рванула вниз. На лестнице поскользнувшись я с грохотом покатилась вниз.

- Ты с ума сошла? Ты че творишь? Тебе жить надоело?
- Дэн? Что ты...? Где я?
- Ты в домике
- А как же…? Я же вчера… За мной кто-то… Это был ты?
- То был Крис
- Но чего он меня вырубил?
- Вырубил? Ты сейчас серьёзно? Он тебя взял за руку, а ты грохнулась. Хорошо, что он тебя поймал
- Но я же…
- Меньше бухать надо. Я тебе это уже давно говорил
- Блин. А кто тогда там в комнате?
- Это был я  - держась за голову, ответил Крис, спускаясь по лестницы - Я конечно понимаю, что ты испугалась ,но стаканов так увалить – это жёстко.
- Прости, я…
- У неё опять галюны начались, это нормально.
- Дэн, это не нормально. Не надо на меня гнать
- Да ты и сама с этим хорошо справляешься
- Да пошли вы все

Я взяла сумку я вышла с этого чертова дома. Я вышла на тропинку и пошла по прямой, пока позади меня не треснула ветка. Повернувшись, я увидела Криса, который даже не пытался спрятаться
- Ты долго за мной идёшь?
- С самого начала
- Ясно
- Это правда, то что Дэн говорил?
- Ну а ты как думаешь?
- Я нормально спросил, ожидая нормального ответа
- Да, это правда. После депрессии, которая накатила на меня после расставания с Феликсом, у меня начались галлюцинации. Из-за этого я много не пила. Могла выпить пива или немного три бокала вина, если больше или крепче, то галюны накатывали новой волной. Первое время я видела лишь Феликса, после я видела разных людей и падала в обморок.
- Так почему ты зная всё это вчера начала пить
- Да потому что меня это всё уже достало. Я три года жила спокойной жизнью, а сейчас он вернулся и начинает по одному кирпичику разрушать всё то, что я так долго строила.
- Ты его любишь?
- Я раньше жила им одним. Он для меня был идеалом к которому должны стремиться все мальчики, но этот идеал  он связался с плохой компанией, стал плохим мальчиком. Я думала, что это круто когда твой парень Bad Boy, но я поняла, что это не так. Мои чувства угасали к нему с каждым днём, пока он сам их не убил полностью. Что я чувствую к нему сейчас? Безумную ненависть. Он изменил меня. Он сделал меня той стервой, которой я являюсь, а сейчас пытается язвить мне. Любовь была раньше, а сейчас злость, ненависть, обида.
- Поехали с нами
- Куда?
- Колледж на неделю закрывают и мы с парнями едем загород в мой дом. Там тусовки, бухлишко и всё в том русле
- Почему бы и нет

Комната ада,или жизнь среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя