Часть I

3K 132 18
                                    

Одиноко сидящий, в углу комнаты парень, в который раз открыл чат знакомств, пытаясь затмить свое вечерне-замкнутое состояние, очередными переписками с незнакомыми людьми. Чем это может закончиться? Да ничем.

Все может начаться только с дотлевающей сигареты, которая неизбежно упадёт в ноги Алексу. Аккорды, аккорды... глупые аккорды не выходят у него из головы. Глупый ларек с сигаретами, где выручка зависит от одного блондина, курящего синий винстон без капсулы.

22:37
Рик: Привет, ты искал собеседника?

В громкой тишине, парень нервно ожидал ответа.

22:37
Алекс: Привет? Нет...

Клавиши напряжённо грохотали, вызывая раздражение.

22:39
Рик: Разве? Твоя анкета висела в группе, что ты ищешь друга.

22:39
Алекс: Я не занимаюсь этой чертовой херней.

22:45
Рик: Тебя смутит не долгая переписка со мной?

22:46
Алекс: Ок, делать все равно нечего.

22:53
Рик: Я Рик.

23:02
Алекс: А то я не видел.

23:04
Рик: Почему жизнью обиженный?

23:05
Алекс: Задолбался жить в одиночестве и кормить пятьдесят пять кошек, в моей однушке.

23:06
Рик: ты такой смешной хд))))

Рик: Мне нравиться...

23:16
Алекс: Ты нормальный? Чего тебе там нравится?

23:20
Рик: Десять минут..хм. Что-то ты быстрый.

23:21
Алекс: да пошёл ты, Рик.

23:21
Рик: да ладно тебе, я же шучу)))

23:45
Рик: ты что серьёзно на это психанул?

00:30
Рик: Алекс?

00:58
Рик: из-за такого игнорить, ладно сочту, что ты кормишь своих пятьдесят пять кошек. И действительно занят.

Часы безутешно постукивали каждую секунду, будто напоминая, что время идёт
Оно идёт и его становиться ужасно мало. Настолько мало, что ты начинаешь задыхаться в своей рутине бытовухи.

24.01.19

Online Место, где живут истории. Откройте их для себя