2 Часть

232 16 10
                                    

После этого инцидента, Лиза побежала на первую пару, все равно она немного опоздала. Даня конечно тоже пошел на пару, хотя он её хотел прогулять, но получить пиздюлей от родителей парень явно не хотел. Вроде весь такой взрослый ганста, а боится родителей. Смешно..

Pow Lisa
Я уже подбегаю к кабинету, останавливаюсь возле него, что бы успокоить дыхание. Дёргаю ручку и открываю дверь, извиняюсь перед преподавателем и быстрым шагом иду на свое законное место, т.е рядом с Дашей. Плюхаюсь на место, достаю тетрадь по предмету, который у нас сейчас идет, и пенал. Быстро списала что было на доске и стала слушать учителя, но меня отвлекла моя подружка.
- Ты чо так долго футболку переодевала? - шёпотом, но с интересом спрашивает Даша, параллельно поправляет очки.
- Ты прикинь, встретила пидорас в женском туалете, сначала я его не заметила, спокойно переодевалась, а он такой "какой вид", ну конечно я его обматерила. А, перед тем как этот конч стал уходить, он меня по заднице ударил.- так же шёпотом сказала я, выделив слово "женский". Даша же удивлённо на меня посмотрела, но через несколько секунд это удивление сменилось коварной улыбкой.
- Опачки, кто-то осмелился это сделать, я просто обязана на него посмотреть и пожать ему руку. - все так же коварно улыбаясь, говорила Дарья.
- Даш, если ты ему пожмешь руку, то забудь моё имя. - сказала я, откидываясь на спинку такого не удобного стула.
- Та ладно тебе, я его даже не знаю, ты мне толком то ничего и не сказала про него. - ответила на мою колкую фразу Зарыковская.
- Нуу, у него рыжие волосы, голубые глаза, веснушки и большой шнобель, а ещё его зовут Даня. - ответила ей я.
- Буду тебя теперь с ним шипперить, это будет канон века. - такое ощущение, что моя подружайка Даша заржет на всю аудиторию, но сдерживалась и прятала свое лицо, что бы учитель не заметил. Но он её заметил.
- Зарыковская, что там такого смешного вы услышали?- спросил Анатолий Николаевич (учитель) .
- Нет, Анатолий Николаевич, нету ничего смешного, я просто пыталась чихнуть. - врала Даша.
- Ну ладно. - ответил Николаич, немного нахмурив свои брови.
- Всё, Даш, а теперь заткнись и дай послушать чо он там говорит. - уже я ей сказала.
- Эх, Лиззка, скучная ты. - проговорила Дарья и положила голову на парту.

Дальше всю пару меня Даша не доставила, наверное понимает что я могу ей ебуть. До конца оставалось где-то 5 минут, поэтому я начала тихо и не заметно, складывать тетрадь и пенал в портфель.
Наступил долгожданный звонок, мы, вместе с Дашей, почти синхронно встаём и выходим из кабинета.

Киса Место, где живут истории. Откройте их для себя