25 сентября, 5:59
Pov avtor
Утро в Санкт-Петербурге солнечной, бывает очень редко, но сегодня Питер сделал исключение. В этот день солнце прям рвется в комнату девушки по имени Елизавета. Правда юная особа совсем этому не рада, поэтому начинает вошкаться на кровати и мычать, но её все равно разбудил будильник, который был поставлен на 6 часов утра, ведь ей надо было в университет.
-Господи, боже мой, когда это кончится? - сама у себя спрашивала девушка, после этих слов в комнату заходит отец. - Лиза, давай вставай, тебе надо быть в универ ровно в 8, а тебе ещё надо добраться и сделать все остальное. - говорил отец.
-А почему ты меня не отвезешь? - все ещё лёжа спрашивала сонная Лиза
-Потому что, меня самого вызвали рано на работу, а ты знаешь я не могу не придти, -ответил ей Роман(отец Лизы). - Так ну ка быстро вставай, немедленно, уже десять минут седьмого, а я знаю ты медленно собираешь и про дорогу не забудь, деньги на столе, а я поехал, приеду вечером, - сказал Роман, а далее послышались шаги и как закрывается дверь. Всё таки Лиза нашла в себе силы и встала, ведь прогуливать не очень то и хорошо, особенно если ты
отличница.Лениво встав с кровати, девушка маленькими шажками пошла в ванную. Там она почистила зубы, умылась, расчесалась. Лиза не красилась и ничего подобного не делала, она не любила всякую женскую белеберду, поэтому она сделала, все что было выше перечислено. После ванной комнаты она пошла на кухню. Уже на кухонном гарнитуре она увидела 300 рублей и небольшую, молочную шоколадку "Алёнка", также на самом столе(уже не гарнитур)увидела гренки и немного остывший чай, поэтому как Лиза это заметила, то сразу начала есть. После того как девушка поела, пошла собираться в университет и по дороге в свою комнату, взяла те самые деньги и шоколадку.
Вот она уже стоит возле шкафа и выбирает что надеть. Выбор пал на: немного узкие чёрные джинсы, черную футболку, носки с котиками. Все это надев на себя, Лиза ещё раз расчесывает волосы и смотрит в зеркало, которое было в её комнате, проверяет все ли нормально, когда она уже была на выходе и надевала пальто, девушка вспомнила про собачку Альфреда,которого забыла покормить, поэтому она побежала его кормить вот теперь точно она пошла на остановку.
До остановки идти примерно минут 10,а ехать 30 минут.Вот Елизавета стоит напротив своего университета, ждала свою лучшую подругу, с которой они дружили с 7 класса. Вот кто-то накрывает ей глаза и Лизе не трудно догадаться кто это. Это была её подруга-Даша Зарыковская, многие её фамилию неправильно произносил или вообще не могли выговорить.
-Кто бы это мог быть, хм даже не знаю, - Лиза решила немного поиграть, - А может это девушка по имени Дарья?
-Да, да, да, это твоя лучшая пидружка Даша, - после этих слов подруги дружно засмеялись. Потом они вместе зашли в университет. Там девушки уже дошли до гардероба и сдали свои куртки, ну точнее, Лиза пальто, а Даша осеннюю куртку, ведь на улице не сказать что тепло. Потом они пошли на свою пару, но по пути какой-то парень, нечаянно пролил кофе, которое из автомата. Лиза конечно все терпела в себе и не накричала на него.
-Господи, прости пожалуйста, я правда не хотел, - извинялся парень - держи влажные салфетки, - и в эту же секунду подал салфетки Лизе.
- Ничего страшного, все нормально, спасибо за салфетки, - сказала Лиза, - Даш, иди сама, я тебя догоню.
-Тебе точно не нужна помощь, а то я бы помогла, - взволнованно спросила Дарья, - у тебя есть запасная футболка или кофта, я могла бы дать.
-Да, у меня есть футболка, правда, все хорошо, - сказав это Лиза улыбнулась.
-А ты чего здесь стоишь?, - спросила Даша, у паренька, который пролил кофе.
-А, я уже ухожу и ещё раз прости, я правда не хотел, - сказал молодой человек.
-Та все хорошо, не переживай, с кем не бывает, а я пожалуй пойду переоденусь, - сказав это, наша героиня ушла в туалет. По пути она уже сняла футболку и быстро заскочила в женский туалет, ну а что, все девочки свои. Вот только там была совсем не особь женского пола, а наоборот.
-Вау, вот это вид, - сказал рыжий парень, - немного плоско конечно, но ничего, нормально. Девушка резко оборачивается и закрывает свою грудь футболкой, которую достала из портфеля.
-ТЫ чо тут забыл, читать не умеешь? Это же женский туалет, - сказала вся красная, как рак, Лиза
-Здесь можно курить и не боятся, что тебя спалят, - парень улыбнулся, показывая свои ровные зубы, - А чо ты остановилась, давай одевайся дальше, мне это нравится, - вот теперь он уже ухмыльнулся.
-Ты чо совсем охуел, пошёл от сюда, тоже мне тут нашёлся, бунтарь хуев, - сказала Лиза, и быстро надела футболку бордового цвета. Когда они "разговаривали", она успела его рассмотреть:голубо-зеленые галаза, ели заметные брови, веснушки по всему периметру лица и большой нос.
-Киса, как ты со мной разговариваешь? Вроде маленькая, а матерится. Не учили, как надо разговаривать со взрослыми, а иначе они же могут наказать, как и я, - опять эта ухмылка, она уже бесит Елизавету.
-Как ты меня назвал, додик? Киса? А ты не охуел ли часом, господин?, - она язвит ему в ответ, никто с ней так не разговаривал.
-Ммм, Господин, мне нравятся, продолжай меня так назвать, - сказал рыжий, - Кстати, я Даня, а тебя как зовут, киса?
-Лиза меня зовут, а не киса, - зло сказала Девушка.
-Ой, ну ладно тебе, я тебя все равно буду называть киса, - подмигнув, Даня слез с подоконника, и пошёл. Но проходя мимо Лизы, Даня ударил её по ягодицам.
-ТА ты ваще в край охуел, пидорас, - Лиза хотела уже ему зарядить пощёчину, но парень уже убежал со смехом.
------------------
🌿Привет! 🌿Спасибо что прочли первую главу этого фанфика, как она вам, пишите отзывы♥️